Действующий

О центре телефонного обслуживания Тюменской области (с изменениями на 12 мая 2023 года)



3. ПРАВИЛА РАБОТЫ ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


3.1. Регистрация заявок (обращений) специалистом ЦТО осуществляется в день их поступления в ЦТО.


3.2. Специалист ЦТО осуществляет консультацию в ответ на заявку (обращение). При наличии необходимой информации специалист ЦТО осуществляет ответ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявки (обращения).


3.3. Информация для консультирования заявителей по подпунктам "а" и "б" пункта 2.2 настоящего Положения предоставляется специалистом ЦТО в соответствии и в пределах информации, размещенной:


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 12.05.2023 N 364-рп)


- в электронных региональных реестрах государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления Тюменской области, а также государственными и муниципальными учреждениями Тюменской области;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 57-п)


- на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 373-п)


- на официальных сайтах органов местного самоуправления Тюменской области.


3.4. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 373-п.


В случае отсутствия информации для консультирования исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области по подпункту "г" пункта 2.2 настоящего Положения специалист ЦТО в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявки (обращения) переводит заявку (обращение) оператору соответствующей информационной системы.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 57-п, от 11.10.2019 N 373-п, распоряжения Правительства Тюменской области от 12.05.2023 N 364-рп)


Перевод заявок (обращений) операторам соответствующей информационной системы осуществляется следующими способами: посредством информационной системы, посредством сообщений электронной почты либо телефонного вызова.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 373-п)