Действующий

О центре телефонного обслуживания Тюменской области (с изменениями на 12 мая 2023 года)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящим Положением определяются общие требования к организации функционирования центра телефонного обслуживания Тюменской области (далее - ЦТО), а также регламентируется его деятельность.


1.2. ЦТО оказывает информационно-консультационные услуги заявителям (гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, организациям - юридическим лицам), исполнительным органам государственной власти Тюменской области и органам местного самоуправления Тюменской области, а также государственным и муниципальным учреждениям Тюменской области.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 57-п)


1.3. Информационно-консультационные услуги оказываются по заявкам (обращениям), поступившим посредством телефонного вызова или других каналов коммуникации, размещенных на сайте https://rio-centr.ru в разделе "Проекты".


(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 03.08.2015 N 1297-рп, от 12.05.2023 N 364-рп)


1.4. Настоящее Положение не распространяется на отношения, регулируемые нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".