Недействующий

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области по предоставлению услуги "Оформление и выдача удостоверений, справок и их дубликатов гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"

3. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур, требования к порядку их выполнения,в том числе особенности выполненияадминистративных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов (при наличии оснований, предусмотренных административным регламентом), о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги), направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении услуги, формирование и направление в министерство ведомости выдачи удостоверений, справок и их дубликатов - 47 дней, включая день приема и регистрации заявления и документов;

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги - не более 5дней (с учетом того, что межведомственный запрос направляется в день приема и регистрации учреждением заявления и документов);

- уведомление заявителей о времени получения удостоверений, справок и их дубликатов, выдача удостоверений, справок и их дубликатов под роспись лично - 3 дня.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления и документов указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламентав учреждение, либо направление заявления и документов указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента по почте, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.

При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные заявление и документы, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый порталы специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;

- регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.

В случае устного обращения заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, предлагает заявителю написать заявление в письменной форме (форма заявления приведена в приложении N 1 к административному регламенту).

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов (при наличии оснований, предусмотренных ад-министративным регламентом), о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги), направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении услуги), формирование и направление в министерство ведомости выдачи удостоверений, справок и их дубликатов.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.