Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по исполнению государственной функции по обеспечению предоставления государственных гарантий (далее – государственная функция) департаментом финансов Тюменской области (далее – департамент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции.
Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых департаментом при исполнении государственной функции, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Тюменской области.
Круг заявителей1.2. При исполнении государственной функции департамент взаимодействует с юридическими лицами (далее - Принципалы), подавшими заявку на предоставление государственных гарантий Тюменской области (далее – государственная гарантия).
Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
1.3. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется департаментом.
Департамент расположен по адресу 625002, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 17.
Электронный адрес: кfo@dfo.t5.ru
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Телефоны: отдел обслуживания государственного долга и бюджетного кредитования 8(3452) 46-84-55, 45-33-42, 45-33-38 (факс), 45-33-37,
электронные адреса: SelyutinaTA@72to.ru, TrofimenkoGS@72to.ru, N osenkoIL@72to.ru, ShestakovaEV@72to.ru
1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в департаменте;
по телефонам для справок;
по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) в подразделе "Исполнительные органы власти" раздела "Власть", разделе государственные услуги (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области);
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;
на информационных стендах в департаменте.
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции предоставляется государственными гражданскими служащими отдела обслуживания государственного долга и бюджетного кредитования департамента (далее - специалист отдела департамента) в рабочее время департамента на безвозмездной основе.
Время ожидания Принципала при предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при личном обращении не может превышать 15 минут.
(в редакции От 06.12.2013 N 9-р (НГР:ru 72000201301193)
Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.
Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
1.6. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, являются: компетентность, четкость в изложении материала, полнота предоставления информации по вопросам исполнения государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил принципал, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела департамента, либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.