Недействующий

Об утверждении административного регламента

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Департамент находится по адресу:

625000 г. Тюмень, ул. Советская, дом 61. Контактный телефон: (3452) 55-60-43;

Факс: (3452) 55-62-49.

Адрес электронной почты: Dnec@72to.гu

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом обращения с отходами, нормирования и государственной экологической экспертизы Департамента, расположенного по адресу:

625000 г. Тюмень, ул. Советская, дом 61.

Контактный телефон/факс: (3452) 55-62-35.

График работы: рабочие дни - понедельник - пятница; часы работы: с 08.45 до 18.00 (пятница: с 09.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, 45.".

(в ред. От 07.08.2013 N 22 (НГР: ru 72000201300722)

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами отдела обращения с отходами, нормирования и государственной экологической экспертизы Департамента (далее - должностные лица).

(в ред. От 07.08.2013 N 22 (НГР: ru 72000201300722)

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время Департамента на безвозмездной основе.

Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.

(в ред. От 26.09.2013 N 27-рд (НГР: ru 72000201300952)

Устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

1.3.3. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Заявитель с учетом графика (режима) работы Департамента со дня приема и регистрации в Департаменте обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

1.3.5. Адрес месторасположения Департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Департамента, сведения о графике (режиме) работы Департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области: http://www. uslugi.admtyumen.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании Департамента.