Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые специалистами Госархивов при предоставлении государственной услуги, устно или письменно непосредственно к директору Госархива, начальнику управления по делам архивов Тюменской области.

5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Каждый гражданин, который считает, что его жалоба рассмотрена ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на должностное лицо.

В письменной жалобе указываются:

- полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа или организации);

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- подпись и дата.

5.2.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.2.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является не рассмотрение или рассмотрение ненадлежащим образом жалобы гражданина.

Каждый гражданин имеет право получить, а директор Госархива обязан ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.

Жалоба на действие (бездействие) специалиста Госархива подается директору Госархива, на действие (бездействие) директора Госархива - начальнику Управления.

5.2.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ гражданину вышестоящего должностного лица. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.3. Порядок судебного обжалования

5.3.1. Каждый Заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) специалистов Госархивов нарушены его права и свободы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

ПЕРЕЧЕНЬ

работ и услуг, выполняемых (оказываемых) на бесплатной основе

государственными архивами Тюменской области

N п/п

Наименование работы (услуги)

1.

Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций

2.

Обслуживание посетителей в читальных залах в порядке, определенном правилами и графиками работы читальных залов государственных архивов

3.

Предоставление документов во временное пользование организациям - фондообразователям для служебного пользования (без права копирования и тиражирования)

4.

Консультирование сотрудников архивов организаций- источников комплектования архивных фондов Тюменской области по вопросам делопроизводства и архивного дела

5.

Предоставление информации органам государственной власти, органам местного самоуправления для реализации ими своих полномочий и функций

Приложение N 2

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственными архивами Тюменской области государственной услуги "по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов"

Заявление (запрос) пользователя

v

Регистрация запроса

Рассмотрение запроса
  директором, вынесение резолюции

>

Передача запроса на исполнение

Анализ тематики запроса. Принятие решения
 о возможности исполнения
  запроса

да >

v

v

>

Уведомление пользователя о необходимости уточнения и предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса

Исполнение запроса на бесплатной основе

Исполнение запроса на платной основе

v

v

v

Оформление бухгалтерских документов, договора на оказание архивных услуг

Уведомление пользователя в отказе в получении информации ограниченного доступа  при отсутствии у него  на это права и разъяснение о дальнейших действиях

v

>

Поиск документов, необходимых для исполнения запроса. Принятие решения о подготовке ответа по запросу

Уведомление пользователя об отсутствии запрашиваемой информации в государственном архиве и рекомендации по ее дальнейшему поиску (перенаправление запроса на исполнение по местонахождению документов)

v

запрос
 на бесплатной  основе

Внесение окончательной оплаты

>

v

Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня, тематического обзора документов

v

Отправка ответа
 пользователю

v

v

v

С использованием
 услуг связи (на почтовый и/или электронный адрес, указанный
  пользователем)

Выдача ответа
 пользователю
 (доверенному лицу пользователя) лично

v

v

v

Предоставление услуги завершено