Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов"

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением

должностными лицами положений административного регламента

4.1.1. Контроль за своевременным предоставлением государственной услуги осуществляет директор Госархива.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляет заместитель директора Госархива по организационно-методической работе.

4.1.3. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения заявления, соблюдение сроков рассмотрения заявления, содержание подготовленного ответа.

При рассмотрении заявления несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в т.ч. порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.2. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа начальника Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.3. Ответственность специалистов при исполнении

полномочий по предоставлению государственной услуги

4.3.1. Специалисты Госархивов, работающие с запросами несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

-неправомерный отказ в приеме или рассмотрении запросов;

-действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;

-нарушение срока и порядка их регистрации, рассмотрения;

-принятие заведомо необоснованного незаконного решения;

-преследование граждан за критику;

-предоставление информации, не соответствующей фактическим обстоятельствам и существу обращения, в том числе противоречащей архивным и нормативным документам;

-разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);

-сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Сведения, содержащиеся в запросах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в запросе информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.