Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 декабря 2011 года N 7

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов"

Признано утратившим силу распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 11.03.2013 N 3 (НГР: ru 72000201300235)

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными распоряжением Правительства Тюменской области от 05.09.2011 N 1550-рп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении положения "Об управлении по делам архивов Тюменской области"

1. Утвердить административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" согласно приложению к распоряжению.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель начальника управления
Е.В.Фролова


Приложение

к распоряжению управления

по делам архивов Тюменской области

от 23.12.2011 N 7

Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) государственных архивов Тюменской области (далее - Госархивы) с органами исполнительной власти Тюменской области, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями при рассмотрении запросов, в том числе поступивших из-за рубежа.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Госархивами при предоставлении государственной услуги, являются:

- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

- органы государственной власти, местного самоуправления;

- организации и общественные объединения;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

1.3.1. Места нахождения Госархивов:

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": пр. Геологоразведчиков, д.21, г. Тюмень, 625035;

- ГБУТО "Государственный архив социально - политической истории Тюменской области": ул.Хохрякова, д.59, г.Тюмень, 625004, ул.Червишевский тракт, 64а, г.Тюмень, 625032;

- ГБУТО "Государственный архив в г.Ишиме": ул. Луначарского, д.62, г. Ишим, 627750;

-ГБУТО "Государственный архив в г.Тобольске": пер. Свердловский, д.2, г. Тобольск, 626152.

График работы Госархивов:

понедельник - четверг 8.00 - 17.00

пятница 8.00 - 16.00

перерыв на обед 12.00- 13.00

суббота-воскресенье выходные дни.

Читальные залы работают по графику работы Госархивов ежедневно, без обеда.

Сведения о местах нахождения и графиках работы Госархивов, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: www.admtyumen.ru.

Электронные адреса Госархивов:

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": tumen_arhiv@mail.ru

- ГБУТО "Государственный архив социально - политической истории Тюменской области": gaspito@mail.ru

- ГБУТО "Государственный архив в г.Ишиме": ishim-gosarhiv2008@yandex.ru

- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске": tobarhiv@mail.ru

1.3.2. Телефоны справочных служб Госархивов:

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": (3452) 32-15-40,

(3452) 32-15-28

- ГБУТО "Государственный архив социально - политической истории Тюменской области": (3452) 39-03-65

(3452) 46-14-75

(3452) 62-27-43

- ГБУТО "Государственный архив в г.Ишиме": (34551) 2-21-30

- ГБУТО "Государственный архив в г.Тобольске": (3456) 22-65-32

(3456) 22-09-67

Прием Заявителей в Госархивах осуществляется в соответствии с графиками приема в "столах справок":

- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области":

понедельник - четверг 9.00- 12.00

- ГБУТО "Государственный архив социально - политической истории Тюменской области":

понедельник, среда, четверг 9.00-12.00

- ГБУТО "Государственный архив в г.Ишиме":

понедельник - четверг 8.00- 17.00

обед 12.00-12.30

- ГБУТО "Государственный архив в г.Тобольске":

вторник, среда 8.00-17.00

Помещения для приема Заявителей расположены по адресам, указанным в п.1.3.1.

1.3.3. Подать заявку на предоставление государственной услуги можно с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" или на электронные адреса Госархивов, указанные в п.1.3.1.

1.3.4. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям в Госархив;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения в Госархив;

- через Портал поставщиков услуг.

При ответах на телефонные звонки специалисты Госархива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

В случае, если для подготовки ответа требуется время для проверки запрашиваемых сведений, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Госархивов).

При информировании посредством личного обращения Заявителя специалист Госархива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.

При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

При поступлении заявления на предоставление услуги с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области", ответ заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через эти сайты.

1.3.5. Информация о предоставляемых Госархивами государственных услугах (платных и бесплатных), перечень предельных тарифов на услуги, тексты административных регламентов, карты качества оказания услуг, книги жалоб и предложений размещены на информационных стендах в Госархивах в доступных для Заявителей местах. На информационных стендах Госархивов, а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" размещены образцы заявлений, перечень документов, необходимых для подачи запроса.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов.

2.2. Орган по предоставлению государственной услуги

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Госархивами.

При рассмотрении запросов Заявителей специалисты Госархивов взаимодействуют с органами законодательной и исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области, с территориальными органами Федеральных органов государственной власти, государственными архивами Тюменской области, государственными учреждениями, предприятиями и организациями.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- информационное письмо;

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия;

- тематический перечень;

- тематический обзор документов;

- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;

- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;

- уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Письменный запрос или запрос в форме электронного документа (далее - запрос) подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Госархив.

2.4.2. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

При поступлении в Госархивы заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Госархивы в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивают Заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями, в том числе в электронной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»