Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2012 года N 71П

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТИ, СЛУХОВЫМИ АППАРАТАМИ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минздрава Астраханской области от 05.11.2019 N 28п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 14.11.2019). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П, от 30.06.2016 N 15П)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде", Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 N 4-П "О министерстве здравоохранения Астраханской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям" (далее - административный регламент).

2. Главному врачу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой" Космачевой Н.Г. принять к сведению и руководству административный регламент, назначить ответственных лиц за его реализацию и направить копии приказов об их назначении в отдел охраны здоровья и развития здравоохранения министерства здравоохранения Астраханской области до 11.07.2012.

3. Начальнику отдела охраны здоровья и развития здравоохранения министерства здравоохранения Астраханской области Кузиной Т.А. направить копию настоящего Постановления в двухдневный срок со дня его подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, в семидневный срок в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - в прокуратуру Астраханской области.

4. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения управления нормативно-правового, документационного обеспечения и контроля министерства здравоохранения Астраханской области Галичкиной О.А. направить настоящее Постановление в информационные агентства ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Астраханский информационный центр "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.

5. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Медицинский информационно-аналитический центр" Шумеленковой В.Н. разместить настоящее Постановление на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru, разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.


Министр
И.Е.КВЯТКОВСКИЙ



Утвержден
Постановлением
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 21 июня 2012 года N 71П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТИ, СЛУХОВЫМИ АППАРАТАМИ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ"

(в редакции Постановлений минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П, от 30.06.2016 N 15П)  


1. Общие положения

1.1. Административный регламент государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области (далее - учреждение) по предоставлению услуги "Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент учреждения по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области (далее - министерство) http://www.minzdravao.ru, на официальном сайте учреждения, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.

1.3. Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, обратившимся в учреждение с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме, не имеющим инвалидности, постоянно проживающим (имеющим постоянную регистрацию по месту жительства) на территории Астраханской области (далее - заявители), следующих категорий:

- проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

- признанным реабилитированными в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".

1.4. От имени заявителей в учреждение с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме, могут обратиться их уполномоченные представители (далее - заявители).

(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.5.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявлений.

Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных номерах телефонов учреждения, о почтовом адресе учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, о ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем, универсальных электронных карт (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.5.2. Почтовый адрес учреждения: г. Астрахань, ул. Медиков 6, телефон (8512)6187 50.

Адрес учреждения, по которому осуществляется представление услуги: г. Астрахань, ул. Татищева, 2 к. 13.

Адрес официального сайта учреждения: http://www.odkb30.ru;

(абзац введен Постановлением минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)

Адрес электронной почты учреждения: odkb_2005@mail.ru;

график работы учреждения:

- лица, ответственного за прием и регистрацию заявлений: понедельник - пятница, 8.00 - 17.00, кроме выходных и праздничных дней.

- лица, ответственного за представление услуги: понедельник - пятница, 8.00 - 14.30, кроме выходных и праздничных дней.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.5.3. Информирование заявителей в учреждении о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения;

- взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, на едином и региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждения.

(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)

1.5.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)

1.5.5. На информационных стендах, официальном сайте учреждения размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для представления услуги;

(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)

- образец заполнения заявления на обеспечение слуховым аппаратом по медицинским показаниям (приложение N 2 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);

- графики личного приема заявителей сотрудниками учреждения;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействии) учреждения, сотрудников учреждения;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, в представлении услуги;

(абзац введен Постановлением минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)

- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".


 2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги:

"Прием заявлений, постановка на учет и представление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, не имеющих инвалидности, слуховыми аппаратами по медицинским показаниям".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

2.2.1. Услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением здравоохранения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой".

Ответственными исполнителями являются сотрудники учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее - сотрудники учреждения).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»