Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Документооборот при ведении лицевых счетов

3.6. Министерство финансов осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентами.

Сверка производится путем предоставления клиенту в электронном виде Выписки из соответствующего лицевого счета с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете (приложения N 6, 7, 12, 13).

3.7. Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытым в министерстве финансов, в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день.

Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (получения выписки банка по расчетным счетам, открытым министерству финансов) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.

Вместе с Выпиской из соответствующего лицевого счета формируются и представляются клиенту:

(абзац введен Постановлением минфина Астраханской области от 19.04.2016 N 16-п)

- Приложение к выписке из лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку;

(абзац введен Постановлением минфина Астраханской области от 19.04.2016 N 16-п)

- Приложение к выписке из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного учреждения) по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.

(абзац введен Постановлением минфина Астраханской области от 19.04.2016 N 16-п)

3.8. Министерство финансов не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, представляет клиентам Отчеты о состоянии лицевых счетов по форме согласно приложениям N 8, N 9.

Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета формируются в разрезе кодов по бюджетной классификации, кодов дополнительной классификации (кодов субсидий), кодов региональной классификации нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также по запросу клиента, по всем видам лицевых счетов".

(в ред. Постановления минфина Астраханской области от 19.04.2016 N 16-п)

Абзацы третий - четвертый утратили силу. - Постановление минфина Астраханской области от 19.04.2016 N 16-п.

3.9. Выписки с прилагаемыми к ним документами и отчеты о состоянии лицевых счетов передаются министерством финансов клиентам в электронном виде с применением ЭП посредством электронного документооборота министерства финансов (далее - СЭДМФ). В случае необходимости по письменному запросу клиента выписки, прилагаемые документы к выпискам, отчеты о состоянии лицевых счетов могут быть представлены клиенту на бумажном носителе с отметкой министерства финансов. Указанная отметка проставляется министерством финансов на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом, после сверки бумажного носителя с данными, содержащимися в информационной базе министерства финансов.

(в ред. Постановления минфина Астраханской области от 20.06.2013 N 22-п)

Сообщения о неполучении Выписок из соответствующих лицевых счетов или Приложений к ним, а также Отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета клиенты обязаны направлять в министерство финансов в течение трех рабочих дней со дня получения очередной Выписки из соответствующего лицевого счета и очередного Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета.

(абзац введен Постановлением минфина Астраханской области от 19.04.2016 N 16-п)

3.10. Выписки из соответствующих лицевых счетов и Приложения к ним, документы, служащие основанием для отражения операций на лицевых счетах, Отчеты о состоянии соответствующих лицевых счетов хранятся в министерстве финансов в электронном виде.

Клиент письменно сообщает в министерство финансов не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из соответствующего лицевого счета или Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При не поступлении от клиента возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.

При отсутствии расхождений в Отчете о состоянии лицевого счета, клиент обязан в трехдневный срок с момента представления данного Отчета письменно уведомить об этом министерство финансов.

(п. 3.10 в ред. Постановления минфина Астраханской области от 19.04.2016 N 16-п)

3.11. Клиенты, подключенные к СЭДМФ, передают в министерство финансов по каналам связи СЭДМФ оформленные расчетно-платежные документы, документы оплаты в электронном виде, подписанные ЭП.

(в ред. Постановления минфина Астраханской области от 20.06.2013 N 22-п)

3.12. Электронные документы, представленные по СЭДМФ, проходят автоматическую проверку на подлинность электронной подписи.

(в ред. Постановления минфина Астраханской области от 20.06.2013 N 22-п)

3.13. Прием платежных документов производится в день их поступления в министерство финансов в течение операционного дня с 9-00 до 12-00 ч. по местному времени. Операции по документам, поступившим в министерство финансов после окончания операционного дня, производятся следующим операционным днем.

Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченными работниками министерства финансов. При положительном результате министерство финансов принимает к учету платежные документы, при отрицательном результате осуществляет возврат платежных документов с указанием причин возврата.

3.14. Передача выписок из лицевых счетов с приложением к ним документов, служащих основанием для проведения операций, осуществляется министерством финансов после закрытия дня посредством СЭДМФ в электронном виде с использованием ЭП министерства финансов.