Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Регламента.


44. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме;


б) по почте;


в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Регламента.


45. Должностное лицо территориального управления (учреждения), ответственное за прием и регистрацию документов:


- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 16, 17 настоящего Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


- регистрирует поступившее заявление и документы в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Регламента.


Время выполнения действия - 10 минут.


46. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, обязано:


- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.