17. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) справку территориального управления отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области о размере получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности) и наличии необходимого стажа работы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) документы, подтверждающие утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия, необходимость проведения капитального ремонта жилого помещения, невозможность получения необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, газификацию жилья и предоставление целевой субсидии;
в) справку о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении жилых помещений муниципального жилого фонда);
г) копию документа, подтверждающего правовые основания владения (пользования) жилым помещением по месту регистрации, - для получения материальной помощи на ремонт жилого помещения.
18. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, специалист территориального управления (учреждения) запрашивает подтверждение необходимой информации посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в следующих органах:
а) информацию о факте пожара, другого стихийного бедствия с указанием даты пожара (стихийного бедствия), наименования строения, пострадавшего от пожара (стихийного бедствия), адреса нахождения пострадавшего строения, причины возникновения пожара, суммы ущерба от пожара (стихийного бедствия) в Главном Управлении МЧС России по Тюменской области (далее - ГУ МЧС);
б) сведения о невозможности оказания необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения, подведомственных департаменту здравоохранения Тюменской области;
в) информацию о необходимости проведения капитального ремонта жилья (из утвержденных актов обследования жилого помещения) в администрации муниципальных образований Тюменской области;
г) информацию о газификации жилого помещения, с указанием факта проведения работ по газификации в населенном пункте, на улице, а также жилом помещении заявителя с предоставлением целевой субсидии, суммы расходов на газификацию в администрации муниципальных образований Тюменской области;
д) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилого фонда) в администрации муниципальных образований Тюменской области;
е) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Сведения о размере получаемой через территориальные управления Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области трудовой пенсии по старости (инвалидности) и наличии необходимого стажа работы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа специалист территориального управления (учреждения) устанавливает на основании сведений из информационной базы, получаемых в рамках Соглашения об информационном обмене между Департаментом социального развития Тюменской области и Отделением Пенсионного фонда РФ по Тюменской области;
При отсутствии в указанных органах необходимых сведений документы, указанные в п. 17 настоящего регламента, представляются заявителем. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня поступления информации об отсутствии необходимых сведений в указанных органах направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления по электронной почте) о необходимости представления указанных документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.