Недействующий

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 декабря 2011 года N 5-р

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы"

В редакции распоряжения Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области:

От 25.02.2013 N 4-р (НГР: ru 72000201300201)

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе", Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 41-п "Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 05.09.2011 N 1550-рп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения государственной историко- культурной экспертизы" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель комитета
И.А. Козлов

ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 27.12.2011 N 5-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной ус­луги "Организация проведения государственной историко-культурной экспер­тизы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по организа­ции проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее также - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по ох­ране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при предоставлении данной государствен­ной услуги.

1.1.2. Настоящий административный регламент устанавливает требова­ния к порядку организации государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объек­тов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освое­нию (далее также - экспертиза).

В соответствии с настоящим административным регламентом государст­венная услуга предоставляется в целях проведения экспертизы:

1) документов, обосновывающих включение в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на­родов Российской Федерации (далее также - реестр) выявленного объекта культурного наследия как объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения и обосновывающих определение катего­рии его историко-культурного значения;

2) документов, обосновывающих исключение объекта культурного насле­дия регионального или местного (муниципального) значения из реестра;

3) документов, обосновывающих изменение категории историко- культурного значения объекта культурного наследия регионального или мест- ного (муниципального)значения;

4) документов, обосновывающих отнесение достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муници­пального) значения;

5) документов, обосновывающих проведение работ по сохранению объек­тов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Прави­тельством Российской Федерации);

6) документов, обосновывающих границы зон охраны объектов культур­ного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культур­ного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимы исполь­зования земель и градостроительные регламенты в границах указанных зон;

7) земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению.

1.1.3. Установленные настоящим административным регламентом требо­вания к порядку организации экспертизы применяются также к отношениям, связанным с организацией проведения повторной экспертизы по заявлению заинтересованного лица, поступившему в Комитет в случаях, предусмотрен­ных Постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 N 569 "Об утвержде­нии Положения о государственной историко-культурной экспертизе".

1.1.4. Организация проведения экспертизы для государственных и муни­ципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным за­коном от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга предоставляется по заявлениям физиче­ских лиц (или их представителей), юридических лиц (или их представителей), заинтересованных в проведении экспертизы.

1.2.2. Заинтересованные лица, обратившиеся в Комитет для организации проведения экспертизы, далее в настоящем административном регламенте именуются заявителями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Заявитель со дня приема Комитетом его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения тако­го заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно-коммуникационной сети "Интернет".

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявите­лям непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством раз­мещения на Официальном портале органов государственной власти Тюмен­ской области, в средствах массовой информации.

1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Рес­публики, дом 29, второй этаж.

График работы Комитета (кроме праздничных дней): понедельник, вторник, среда, четверг Пятница Перерыв

суббота, воскресенье

с 8.45 до 18.00 с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 14.00

выходные дни

1.3.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

в государственной информационной системе "Электронный региональ­ный реестр государственных услуг";

на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской облас­ти" и на странице Комитета на Официальном портале органов государствен­ной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый пор­тал государственных и муниципальных услуг (функций)";

в средствах массовой информации: газета "Тюменская область сегодня";

на информационных стендах в Комитете.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть по­лучена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:

на личном приеме;

почтовым отправлением;

по телефонам: 8(3452) 29-77-17; 29-72-53

факсимильной связью по номеру 8(3452) 29-77-17;

по электронной почте (e-mail): komitetokn@72to.ru

1.3.6. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее также - специалисты, ответственные за предоставление госу­дарственной услуги).

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и другие устные обращения заявителей, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по ин­тересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фами­лии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.

1.3.8. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные в устном обращении вопросы, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принявший звонок, должен переадресовать (пере­вести) телефонный звонок на другого специалиста или же, в случае занятости телефонной линии, сообщить обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. Специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителей:

о правилах оформления обращений на бумажных носителях, обращений в форме электронного документа;

о времени приема и выдачи документов;

о специалистах Комитета, ответственных за предоставление государст­венной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя;

о месте и графике личного приема заявителей должностными лицами Комитета для рассмотрения устных обращений;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществ­ляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей по иным вопросам правил предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета, к должно­стным обязанностям которых относится рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленной сферой деятельности специалистов.

1.3.10. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление госу­дарственной услуги, информируют заявителей:

о порядке предоставления государственной услуги;

о применении нормативных правовых актов, регулирующих предоставле­ние государственной услуги;

о составе и содержании документов, представляемых для предоставле­ния государственной услуги;

о сроках рассмотрения заявления;

о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований принятия такого решения;

о переадресации заявления в другой государственный орган, орган мест­ного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов;

о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществ­ляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - организация проведения государственной историко-культурной экспертизы.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

2.2.2. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется председате­лем Комитета, заместителем председателя Комитета, а также государствен­ными гражданскими служащими Комитета, к ведению которых относится рас­смотрение вопросов, изложенных в заявлении.

2.2.3. При рассмотрении обращений заявителей государственные граж­данские служащие Комитета взаимодействуют с федеральными органами го­сударственной власти, органами государственной власти Тюменской облас­ти, органами местного самоуправления, а также общественными объедине­ниями, государственными учреждениями и иными организациями, осуществ­ляющими деятельность в сфере охраны, использования, популяризации и ох­раны объектов культурного наследия.

2.2.4. При предоставлении государственной услуги государственные гра­жданские служащие Комитета не вправе требовать от заявителя осуществле­ния действий, в том числе согласований, необходимых для получения госу­дарственной услуги и связанных с обращением в иные государственные орга­ны, органы местного самоуправления, организации, за исключением получе­ния услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государст­венной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный по­становлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является письменное заключение об организации проведения экспертизы либо пись­менное уведомление об отказе в организации проведения экспертизы.

2.3.2. Результат предоставления государственной услуги направляется обратившемуся лицу в той форме, которая указана в заявлении, а при отсут­ствии такого указания - в той форме, в которой поступило соответствующее заявление.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превы­шать тридцать дней со дня регистрации заявления в Комитете.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного на­следия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 29, ст. 3418; 2010, N 51 (3 ч.), ст.6810; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4563; N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. 1), ст. 7026);

Постановление Правительства РФ от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30, ст. 3812; 2011, N 22, ст. 3173);

Приказ Минкультуры РФ от 26.08.2010 N 563 "Об утверждении Положе­ния о порядке аттестации экспертов по проведению государственной истори­ко-культурной экспертизы" ("Российская газета", N 246, 29.10.2010; Бюлле­тень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 49, 05.12.2011).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»