ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2012 года N 47-П


О Порядке перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателям субсидий на территории Астраханской области

(с изменениями на 12 июля 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 26.07.2018 N 307-П, от 12.07.2024 N 449-П)




В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Правительство Астраханской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателям субсидий на территории Астраханской области.


2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН



Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 20 февраля 2012 г. N 47-П



ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ (ВЫПЛАТЫ, ВРУЧЕНИЯ) СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 12.07.2024 N 449-П)



1. Настоящий Порядок перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателям субсидий на территории Астраханской области определяет механизм перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) получателям субсидий на территории Астраханской области.


2. Субсидии предоставляются гражданам, имеющим право на их получение в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - получатели субсидии), в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", в денежной форме.


3. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области.


4. Основанием для перечисления субсидии государственным казенным учреждением Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (далее - центр) является принятие государственными казенными учреждениями Астраханской области - центрами социальной поддержки населения районов города Астрахани, центрами социальной поддержки населения районов Астраханской области, центрами социальной поддержки населения районов города Астрахани, центром социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования города Знаменска, подведомственными министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - уполномоченные органы), решения о предоставлении субсидии.


(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 26.07.2018 N 307-П, от 12.07.2024 N 449-П)


5. Перечисление сумм субсидии осуществляется центром ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги по выбору получателя субсидии на лицевой счет, открытый на имя получателя субсидии в кредитной организации (далее - счет), либо через организацию почтовой связи.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 26.07.2018 N 307-П)


6. Утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 26.07.2018 N 307-П.


7. В случае изменения реквизитов счета или его закрытия либо изменения места жительства получатели субсидии в течение 30 календарных дней со дня наступления указанных событий уведомляют уполномоченные органы о соответствующих изменениях.


(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 26.07.2018 N 307-П)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»