1.3.1. Заявитель со дня приема Комитетом его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно-коммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в средствах массовой информации.
1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 29, второй этаж.
График работы Комитета (кроме праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг | с 8.45 до 18.00 | |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | |
Перерыв | с 13.00 до 14.00 | |
суббота, воскресенье | выходные дни |
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
в государственной информационной системе "Электронный региональный реестр государственных услуг";
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на странице Комитета на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в Комитете.
1.3.5. Информационные стенды размещаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета, и содержат информацию о полном наименовании Комитета, должностных лицах Комитета, порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:
на личном приеме;