Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р (с изменениями на 11 декабря 2015 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Заявитель со дня приема Комитетом его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно-коммуникационной сети "Интернет".


1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в средствах массовой информации.


1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 29, второй этаж.


График работы Комитета (кроме праздничных дней):

понедельник, вторник, среда, четверг

с 8.45 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Перерыв

с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье

выходные дни


1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:


в государственной информационной системе "Электронный региональный реестр государственных услуг";


на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на странице Комитета на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


на информационных стендах в Комитете.


1.3.5. Информационные стенды размещаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета, и содержат информацию о полном наименовании Комитета, должностных лицах Комитета, порядке предоставления государственной услуги.


Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.


1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:


на личном приеме;