Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р (с изменениями на 11 декабря 2015 года)



4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, контроль за принятием решений ответственными лицами, контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме анализа и оценки законности и обоснованности совершения ответственными должностными лицами каждого административного действия, предусмотренного настоящим административным регламентом, в том числе в целях предупреждения и пресечения нарушений прав заявителей.


4.4.3. В Комитете контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется председателем Комитета, его заместителем, начальником отдела охраны.


4.4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации о деятельности Комитета, размещаемой на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области, в форме письменных и устных обращений, обращений в электронной форме в Комитет, а также обращений к представителям Комитета в ходе участия таких представителей в публичных мероприятиях, пресс-конференциях и иных формах современных коммуникаций.