2.8. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - Запрос).
2.8.1. Запрос должен содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, запрашивающего информацию;
информация, позволяющая идентифицировать объект учета:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес), кадастровый номер;
для земельных участков - кадастровый номер;
для воздушных и иных судов - серийный (заводской) номер, название, тип, назначение, класс;
для результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации - тип, наименование объекта интеллектуальной собственности;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для направления информации или уточнения содержания Запроса;
способ предоставления информации (посредством почтового отправления, вручения лично, направления на адрес электронной почты, использования Единого портала, Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru, Многофункционального центра).
2.8.2. В случае направления Запроса посредством Единого портала, формирование Запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале и прикрепления к ней электронных образов прилагаемых документов без необходимости дополнительной подачи Запроса в какой-либо иной форме.
В Запросе, направление которого осуществляется посредством Единого портала, также указывается один или несколько способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, Многофункциональном центре.