Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 16 февраля 2023 года)



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Тюменской области" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области (далее - Административный регламент), в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 N 58-п "Об утверждении положения об учете государственного имущества и порядке ведения реестра государственного имущества Тюменской области".