2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2.23.2. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
2.23.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.23.4. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.23.5. возможность подачи Заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
2.23.6. предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
2.23.7. удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.24.1. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
2.24.2. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
2.24.3. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
2.24.4. отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
2.24.5. отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.