Действующий

Об утверждении порядка выдачи дубликатов наград, нагрудных знаков к почетным званиям Тюменской области и (или) удостоверений к ним, а также документов, подтверждающих факт награждения наградами либо факт присвоения почетного звания Тюменской области (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



2. Порядок выдачи документа, подтверждающего факт награждения наградой либо факт присвоения почетного звания Тюменской области


2.1. В случае если в архивных документах Тюменской области отсутствуют сведения о награждении, для подтверждения факта награждения наградой или присвоения почетного звания Тюменской области, решение по которым принято Губернатором Тюменской области в соответствии с пунктом "г" части 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 15.02.1999 N 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области", награжденный может обратиться с заявлением в Аппарат Губернатора Тюменской области (форма 1 к настоящему Положению).


2.2. Заявление гражданина регистрируется в день его поступления и рассматривается в уполномоченном структурном подразделении Аппарата Губернатора Тюменской области не более 25 календарных дней со дня его регистрации.


2.3. По результатам рассмотрения заявления уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области заявителю высылается почтовым отправлением или передается лично выписка из постановления Губернатора Тюменской области о награждении либо направляется информационное письмо о том, что в архиве Аппарата Губернатора Тюменской области документы о награждении отсутствуют.