3.1. Описание последовательности действий при предоставлении результата услуги, предусмотренного подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента.
3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо отказе в предоставлении услуги, уведомление заявителя, направление электронной базы данных в министерство (включая день приема и регистрации заявления и документов) - 9 дней;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги - 5 дней со дня приема и регистрации заявления и документов;
3.1.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в учреждение в порядке, установленном подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- предоставляет форму заявления и образец для заполнения заявления, проверяет его на правильность заполнения;
- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством социального развития и труда Астраханской области;
- выдает расписку - уведомление о принятии заявления и документов, ставит роспись и дату приема заявления и документов от заявителя;
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;
- принимает и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным учреждением;
- подтверждает факт получения заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
В случае устного обращения заявителя в министерство специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, предлагает заявителю оформить заявление в письменном виде.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо отказе в предоставлении услуги, уведомление заявителя, направление электронной базы данных в министерство.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.