Недействующий

О государственной программе "Дети Астраханской области" на 2013-2017 годы

10. Методика оценки эффективности Программы


Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно.

Для этого используются показатели результативности по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы, в том числе показатель государственной статистической отчетности.

Сбор и обобщение фактически достигнутых показателей осуществляет государственный заказчик Программы на основании отчетности исполнителей Программы.

Оценка результативности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями показателей результативности.

Сопоставление значений показателей результативности производится по каждому показателю.

Расчеты целевых индикаторов и показателей реализации Программы

Наименование
 целей и задач

Наименование
 показателей

Методика расчета

Цель Программы.  Совершенствование региональной политики, обеспечивающей создание благоприятных условий для комплексного развития  и жизнедеятельности детей

Эффективность реализации приоритетных направлений, обеспечивающих создание благоприятных условий для комплексного развития  и жизнедеятельности детей

H= (H1+ H2+ H3)%, где Нi - показатели реализации подпрограмм Программы как приоритетных направлений, обеспечивающих создание благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей

Цель 1. Создание условий для социальной адаптации и психолого-педагогического сопровождения  детей

1. Доля детей, для которых  обеспечены  условия для социальной адаптации и психолого - педагогического сопровождения, от числа детей, охваченных Программой

H1= SUM H1ij / 12, где H1ij - показатели реализации мероприятий направления "Социальная адаптация и психолого-педагогическое сопровождение детей" (мероприятия 1.1.1, 1.1.3, 1.1.7, 1.1.10, 1.1.11, 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.8, 1.3.7)

Задача 1.1 Обеспечение дополнительных гарантий прав детей-сирот, детей , оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение

1.1 Доля использованных средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Астраханской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Н1.1.1=n/N *100%, где n - объем израсходованных денежных средств субсидии из федерального бюджета, N – общий объем денежных средств субсидии из федерального бюджета.
 Источники - ведомственная статистика

1.2 Численность детей-сирот, приобретших право на предоставление жилого помещения, обеспеченных жилыми помещениями, в том числе по договорам найма специализированных жилых помещений

Источники - ведомственная статистика

1.3 Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями и не реализовавших его

Источники - ведомственная статистика

Задача 1.2. Проведение эффективной реабилитации и социальной адаптации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

1.2 Доля детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, эффективно прошедших реабилитацию и социальную адаптацию, от числа детей, охваченных Программой

H1.1= (n / N * 100% + H1.2.2 + H1.3.7)  / 3, где: n - количество выпускников детских интернатных учреждений для детей-сирот, N – количество обучающихся, воспитанников в указанных учреждениях (значения из форм статистической отчетности ОШ-1 "Сведения о дневном образовательном учреждении" и Д-13 "Сведения об образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Росстата), H1ij – показатели реализации мероприятий направления "С оциальная адаптация и психолого-педагогическое сопровождение детей" (мероприятия 1.2.2, 1.3.7)

Задача 1.3. Осуществление оптимально возможной реабилитации детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья

1.3. Доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, эффективно прошедших реабилитацию и социальную адаптацию, от числа детей данной категории, охваченных Программой

H1.2=SUM H1ij / 2, где H1ij - показатели реализации мероприятий направления "Социальная адаптация и психолого-педагогическое сопровождение детей" (мероприятия 1.2.1, 1.2.2)

Задача 1.4. Обеспечение профессиональной подготовки и социальной защищенности выпускников детских интернатных учреждений

1.4 Доля выпускников, получивших профессиональную подготовку, от общего числа выпускников детских интерн атных учреждений

H1.3= n / N * 100%, где: n - количество выпускников детских интернатных учреждений, получивших профессиональную подготовку, N – количество выпускников детских интернатных учреждений соответствующего года выпуска (значения из форм статистической отчетности ОШ-1, Д-13, 5- профтех,  СПО - 1, ВПО – 1 Росстата)

Цель 2. Многоаспектное решение проблемы обеспечения здоровья детей

2. Степень  решения проблемы обеспечения здоровья детей, охваченных мероприятиями Программы по обеспечению здоровья детей

H2= (N + M + F) / S, где  N - количество семей обучающихся, воспитанников детских интернатных учреждений Астраханской области,  M - количество семей с детьми, охваченных вакцинопрофилактикой (ветряная оспа), F -  количество семей с детьми, отдохнувшими и оздоровившимися в структурном подразделении ГБОУ АО "Детский дом-школа им. С.И. Здоровцева" (п. Новоначаловский), S - количество семей с детьми, охваченными мероприятиями Программы.
 Источники - ведомственная статистика

Задача. Обеспечение условий для охраны здоровья детей, профилактики и снижения детской заболеваемости

Доля детей, для которых обеспечены условия  для охраны здоровья, профилактики и снижения детской заболеваемости, от числа детей, охваченных Программой

H2.1= n / N * 100%, где: n - количество  детей, для которых обеспечены условия  для охраны здоровья, профилактики и снижения детской заболеваемости , N - общее количество детей, охваченных Программой
 Источники - ведомственная статистика

Цель 3. Совершенствование условий для воспитания, развития и полноценной жизнедеятельности детей

3. Доля детей, для которых созданы благоприятные условия для воспитания и полноценной жизнедеятельности

H3= n / N * 100%, где: n - количество обучающихся детей, для которых созданы благоприятные условия для воспитания и полноценной жизнедеятельности,  N - общее количество обучающихся детей
 Источники - ведомственная статистика

Задача 3.1. Создание  государственной системы выявления и адресной поддержки одаренных детей, сохранение национального генофонда страны

3.1 Доля одаренных детей, охваченных системными мероприятиями поиска, развития, сопровождения и поддержки

H3.1= (N + M) %, где N - доля выявленных одаренных детей, M - доля поощренных за достижения одаренных детей.
 Источники - ведомственная статистика

Задача 3.2. Развитие интеллектуального, творческого, гражданско - патриотического потенциала Астраханской области

3.2 Доля обучающихся, охваченных развивающими мероприятиями интеллектуальной, творческой, гражданско-патриотической направленности, от общего количества обучающихся Астраханской области

H3.2= [К + 5 * (п + 1)] %, где К= 40%  (по состоянию на 2012 год по данным  статистической отчетности регионального уровня (формы ООШ 2, ООШ 4 Росстата). Исполнение мероприятий данной задачи при условиях выделения финансовых средств в полном объеме позволит ежегодно (n = 0, 1, 2, 3, 4) увеличивать % целевой аудитории на 5% (данные социального прогноза)

(Таблица в редакции постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2013 N 186-П)