Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно.
Для этого используются показатели результативности по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы, в том числе показатель государственной статистической отчетности.
Сбор и обобщение фактически достигнутых показателей осуществляет государственный заказчик Программы на основании отчетности исполнителей Программы.
Оценка результативности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями показателей результативности.
Сопоставление значений показателей результативности производится по каждому показателю.
Расчеты целевых индикаторов и показателей реализации Программы
Наименование | Наименование | Методика расчета |
Цель Программы. Совершенствование региональной политики, обеспечивающей создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей | Эффективность реализации приоритетных направлений, обеспечивающих создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей | H= (H1+ H2+ H3)%, где Нi - показатели реализации подпрограмм Программы как приоритетных направлений, обеспечивающих создание благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей |
Цель 1. Создание условий для социальной адаптации и психолого-педагогического сопровождения детей | 1. Доля детей, для которых обеспечены условия для социальной адаптации и психолого - педагогического сопровождения, от числа детей, охваченных Программой | H1= SUM H1ij / 12, где H1ij - показатели реализации мероприятий направления "Социальная адаптация и психолого-педагогическое сопровождение детей" (мероприятия 1.1.1, 1.1.3, 1.1.7, 1.1.10, 1.1.11, 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.8, 1.3.7) |
Задача 1.1 Обеспечение дополнительных гарантий прав детей-сирот, детей , оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение | 1.1 Доля использованных средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Астраханской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа | Н1.1.1=n/N *100%, где n - объем израсходованных денежных средств субсидии из федерального бюджета, N – общий объем денежных средств субсидии из федерального бюджета. |
1.2 Численность детей-сирот, приобретших право на предоставление жилого помещения, обеспеченных жилыми помещениями, в том числе по договорам найма специализированных жилых помещений | Источники - ведомственная статистика | |
1.3 Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями и не реализовавших его | Источники - ведомственная статистика | |
Задача 1.2. Проведение эффективной реабилитации и социальной адаптации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | 1.2 Доля детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, эффективно прошедших реабилитацию и социальную адаптацию, от числа детей, охваченных Программой | H1.1= (n / N * 100% + H1.2.2 + H1.3.7) / 3, где: n - количество выпускников детских интернатных учреждений для детей-сирот, N – количество обучающихся, воспитанников в указанных учреждениях (значения из форм статистической отчетности ОШ-1 "Сведения о дневном образовательном учреждении" и Д-13 "Сведения об образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Росстата), H1ij – показатели реализации мероприятий направления "С оциальная адаптация и психолого-педагогическое сопровождение детей" (мероприятия 1.2.2, 1.3.7) |
Задача 1.3. Осуществление оптимально возможной реабилитации детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья | 1.3. Доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, эффективно прошедших реабилитацию и социальную адаптацию, от числа детей данной категории, охваченных Программой | H1.2=SUM H1ij / 2, где H1ij - показатели реализации мероприятий направления "Социальная адаптация и психолого-педагогическое сопровождение детей" (мероприятия 1.2.1, 1.2.2) |
Задача 1.4. Обеспечение профессиональной подготовки и социальной защищенности выпускников детских интернатных учреждений | 1.4 Доля выпускников, получивших профессиональную подготовку, от общего числа выпускников детских интерн атных учреждений | H1.3= n / N * 100%, где: n - количество выпускников детских интернатных учреждений, получивших профессиональную подготовку, N – количество выпускников детских интернатных учреждений соответствующего года выпуска (значения из форм статистической отчетности ОШ-1, Д-13, 5- профтех, СПО - 1, ВПО – 1 Росстата) |
Цель 2. Многоаспектное решение проблемы обеспечения здоровья детей | 2. Степень решения проблемы обеспечения здоровья детей, охваченных мероприятиями Программы по обеспечению здоровья детей | H2= (N + M + F) / S, где N - количество семей обучающихся, воспитанников детских интернатных учреждений Астраханской области, M - количество семей с детьми, охваченных вакцинопрофилактикой (ветряная оспа), F - количество семей с детьми, отдохнувшими и оздоровившимися в структурном подразделении ГБОУ АО "Детский дом-школа им. С.И. Здоровцева" (п. Новоначаловский), S - количество семей с детьми, охваченными мероприятиями Программы. |
Задача. Обеспечение условий для охраны здоровья детей, профилактики и снижения детской заболеваемости | Доля детей, для которых обеспечены условия для охраны здоровья, профилактики и снижения детской заболеваемости, от числа детей, охваченных Программой | H2.1= n / N * 100%, где: n - количество детей, для которых обеспечены условия для охраны здоровья, профилактики и снижения детской заболеваемости , N - общее количество детей, охваченных Программой |
Цель 3. Совершенствование условий для воспитания, развития и полноценной жизнедеятельности детей | 3. Доля детей, для которых созданы благоприятные условия для воспитания и полноценной жизнедеятельности | H3= n / N * 100%, где: n - количество обучающихся детей, для которых созданы благоприятные условия для воспитания и полноценной жизнедеятельности, N - общее количество обучающихся детей |
Задача 3.1. Создание государственной системы выявления и адресной поддержки одаренных детей, сохранение национального генофонда страны | 3.1 Доля одаренных детей, охваченных системными мероприятиями поиска, развития, сопровождения и поддержки | H3.1= (N + M) %, где N - доля выявленных одаренных детей, M - доля поощренных за достижения одаренных детей. |
Задача 3.2. Развитие интеллектуального, творческого, гражданско - патриотического потенциала Астраханской области | 3.2 Доля обучающихся, охваченных развивающими мероприятиями интеллектуальной, творческой, гражданско-патриотической направленности, от общего количества обучающихся Астраханской области | H3.2= [К + 5 * (п + 1)] %, где К= 40% (по состоянию на 2012 год по данным статистической отчетности регионального уровня (формы ООШ 2, ООШ 4 Росстата). Исполнение мероприятий данной задачи при условиях выделения финансовых средств в полном объеме позволит ежегодно (n = 0, 1, 2, 3, 4) увеличивать % целевой аудитории на 5% (данные социального прогноза) |
(Таблица в редакции постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2013 N 186-П)