Недействующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении результата государственной услуги, предусмотренного в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блоке-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела заявителя - 7 дней;

- направление заявителю уведомления о постановке заявителя на учет по обеспечению необходимым техническим средством реабилитации, либо об отказе в постановке заявителя на учет по обеспечению необходимым техническим средством реабилитации - 7 дней.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в министерство в порядке, указанном в пункте 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).

При личном обращении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, на втором экземпляре заявления ставит отметку о получении с указанием даты и номера регистрации по журналу.

При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные документы первому заместителю министра на визирование.

После получения визы первого заместителя министра специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый порталы специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- принимает, распечатывает и регистрирует документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- подтверждает факт получения документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированные документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, первому заместителю министра на визирование.

После получения визы первого заместителя министра специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Документы, полученные на личном приеме министра, заместителя министра, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае устного обращения заявителю предлагается заполнить заявление письменно, согласно приложению N 1 к административному регламенту.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация и передача документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела заявителя.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заявления, документов, осуществляет проверку документов на комплектность, согласно требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента.

Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия: