Недействующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации"

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляет начальник отдела министерства, ответственного за соответствующую административную процедуру.

Ответственность специалистов министерства закреплена в их должностных регламентах.

Специалисты министерства, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, несут ответственность за прием, регистрацию заявления и документов.

Специалисты министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за:

- рассмотрение заявления, проверку документов на комплектность, формирование личного дела заявителя;

- подготовку и направление заявителю уведомления о постановке заявителя на учет по обеспечению необходимым техническим средством реабилитации, либо об отказе в постановке заявителя на учет по обеспечению необходимым техническим средством реабилитации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем министра и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а первый заместитель министра обязан им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.