ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2011 года N 33-п


О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты

(с изменениями на 15 декабря 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 11.06.2021 N 320-п, от 01.10.2021 N 614-п, от 29.12.2021 N 919-п, от 15.12.2023 N 833-п)




В целях совершенствования организации предоставления гражданам мер социальной поддержки:


1. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 919-п.


2. В постановление администрации Тюменской области от 20.12.2004 N 199-пк "О порядке изготовления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан" внести следующие изменения:


2.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения".


2.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2.3. Пункты 1, 4, 6 приложения к постановлению по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 01.10.2021 N 614-п.


4. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 15.12.2023 N 833-п.



Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 15 февраля 2011 г. N 33-п



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Утратило силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 919-п.



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 15 февраля 2011 г. N 33-п



ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН


1. Настоящий Порядок устанавливает правила изготовления и выдачи удостоверений, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законами Тюменской области "О ветеранах труда в Тюменской области", "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" следующим категориям граждан, не имеющим соответствующих удостоверений по состоянию на 1 января 2005 года:


а) ветеранам труда;


б) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;


в) участникам вооруженных конфликтов.


Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения размещены в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)".


2. Гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 1 Порядка, удостоверения изготавливаются по единому образцу, установленному Правительством Российской Федерации.


Гражданам, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 1 Порядка, удостоверения изготавливаются согласно единым образцам и описаниям, установленным приложениями N 1, 2, 3 к настоящему Порядку.


3. Изготовление бланков удостоверений, их учет и передача территориальным управлениям социальной защиты населения, а также контроль за выдачей удостоверений гражданам обеспечиваются департаментом социального развития Тюменской области.


4. Для получения удостоверений граждане подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление по форме согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему Порядку на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".


4.1. Для получения удостоверения ветерана труда:


4.1.1. В заявлении указываются:


а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;


б) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства;


в) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;


г) сведения о наличии награды (вид награды, серия и номер удостоверения к награде, кем принято решение о награждении, кем выдана награда, дата принятия решения о награждении) заполняются в соответствии с реквизитами документа о награде;


д) сведения о продолжительности трудового стажа;


е) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о приеме заявления и о принятом решении.


4.1.2. К заявлению прилагаются:


а) документы, подтверждающие награждение гражданина орденами и медалями, либо почетными званиями СССР или Российской Федерации, либо ведомственными знаками отличия в труде и наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 2 части 1 статьи 2 Закона Тюменской области "О ветеранах труда в Тюменской области";


б) документы, подтверждающие начало трудовой деятельности гражданина в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и наличие трудового стажа не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 3 части 1 статьи 2 Закона Тюменской области "О ветеранах труда в Тюменской области";


в) документы, подтверждающие наличие наград Тюменской области или почетных званий Тюменской области, предусмотренных Законом Тюменской области "О наградах и почетных званиях Тюменской области", либо Почетной грамоты исполнительного комитета Тюменского областного совета народных депутатов, либо Почетной грамоты администрации Тюменской области и наличие трудового стажа не менее 30 лет для мужчин, 25 лет для женщин или 20 лет для женщин, имеющих трех и более детей, - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 1 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области "О ветеранах труда в Тюменской области" (для женщин, имеющих трех и более детей, - также свидетельств о рождении или усыновлении детей);


г) сведения об удостоверении о награждении медалью "Материнская слава" - для многодетных матерей, являющихся ветеранами труда на основании пункта 2 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области "О ветеранах труда в Тюменской области".


По желанию лица, имеющего право на получение удостоверения, к заявлению могут быть приложены копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя.


4.1.3. В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время предоставления заявителем документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г" подпункта 4.1.2 настоящего Порядка.


4.2. Для получения удостоверения реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, в заявлении указываются:


а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;


б) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства;


в) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;


г) сведения о пенсионном удостоверении либо справке государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (заполняются в соответствии с реквизитами пенсионного удостоверения либо справки);


д) сведения о документах о реабилитации гражданина или о признании его пострадавшим от политических репрессий, выдаваемых уполномоченными государственными органами;


е) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о приеме заявления и о принятом решении о выдаче удостоверения.


По желанию лица, имеющего право на получение удостоверения, к заявлению могут быть приложены:


а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;


б) копия пенсионного удостоверения либо справки государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;


в) копия документов о реабилитации гражданина или о признании его пострадавшим от политических репрессий, выдаваемых уполномоченными государственными органами.


В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении.


4.3. Для получения удостоверения участника вооруженных конфликтов в заявлении указывается:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»