(с изменениями на 15 декабря 2023 года)
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 11.06.2021 N 320-п, от 01.10.2021 N 614-п, от 29.12.2021 N 919-п, от 15.12.2023 N 833-п)
В целях совершенствования организации предоставления гражданам мер социальной поддержки:
1. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 919-п.
2. В постановление администрации Тюменской области от 20.12.2004 N 199-пк "О порядке изготовления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан" внести следующие изменения:
2.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения".
2.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.3. Пункты 1, 4, 6 приложения к постановлению по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 01.10.2021 N 614-п.
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 15.12.2023 N 833-п.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Утратило силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 919-п.
ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
1. Настоящий Порядок устанавливает правила изготовления и выдачи удостоверений, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законами Тюменской области "О ветеранах труда в Тюменской области", "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" следующим категориям граждан, не имеющим соответствующих удостоверений по состоянию на 1 января 2005 года:
а) ветеранам труда;
б) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
в) участникам вооруженных конфликтов.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения размещены в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)".
2. Гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 1 Порядка, удостоверения изготавливаются по единому образцу, установленному Правительством Российской Федерации.
Гражданам, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 1 Порядка, удостоверения изготавливаются согласно единым образцам и описаниям, установленным приложениями N 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
3. Изготовление бланков удостоверений, их учет и передача территориальным управлениям социальной защиты населения, а также контроль за выдачей удостоверений гражданам обеспечиваются департаментом социального развития Тюменской области.
4. Для получения удостоверений граждане подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление по форме согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему Порядку на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
4.1. Для получения удостоверения ветерана труда:
4.1.1. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
г) сведения о наличии награды (вид награды, серия и номер удостоверения к награде, кем принято решение о награждении, кем выдана награда, дата принятия решения о награждении) заполняются в соответствии с реквизитами документа о награде;
д) сведения о продолжительности трудового стажа;
е) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о приеме заявления и о принятом решении.
4.1.2. К заявлению прилагаются:
а) документы, подтверждающие награждение гражданина орденами и медалями, либо почетными званиями СССР или Российской Федерации, либо ведомственными знаками отличия в труде и наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 2 части 1 статьи 2 Закона Тюменской области "О ветеранах труда в Тюменской области";
б) документы, подтверждающие начало трудовой деятельности гражданина в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и наличие трудового стажа не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 3 части 1 статьи 2 Закона Тюменской области "О ветеранах труда в Тюменской области";
в) документы, подтверждающие наличие наград Тюменской области или почетных званий Тюменской области, предусмотренных Законом Тюменской области "О наградах и почетных званиях Тюменской области", либо Почетной грамоты исполнительного комитета Тюменского областного совета народных депутатов, либо Почетной грамоты администрации Тюменской области и наличие трудового стажа не менее 30 лет для мужчин, 25 лет для женщин или 20 лет для женщин, имеющих трех и более детей, - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 1 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области "О ветеранах труда в Тюменской области" (для женщин, имеющих трех и более детей, - также свидетельств о рождении или усыновлении детей);
г) сведения об удостоверении о награждении медалью "Материнская слава" - для многодетных матерей, являющихся ветеранами труда на основании пункта 2 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области "О ветеранах труда в Тюменской области".
По желанию лица, имеющего право на получение удостоверения, к заявлению могут быть приложены копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя.
4.1.3. В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время предоставления заявителем документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г" подпункта 4.1.2 настоящего Порядка.
4.2. Для получения удостоверения реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, в заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
г) сведения о пенсионном удостоверении либо справке государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (заполняются в соответствии с реквизитами пенсионного удостоверения либо справки);
д) сведения о документах о реабилитации гражданина или о признании его пострадавшим от политических репрессий, выдаваемых уполномоченными государственными органами;
е) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о приеме заявления и о принятом решении о выдаче удостоверения.
По желанию лица, имеющего право на получение удостоверения, к заявлению могут быть приложены:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) копия пенсионного удостоверения либо справки государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
в) копия документов о реабилитации гражданина или о признании его пострадавшим от политических репрессий, выдаваемых уполномоченными государственными органами.
В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении.
4.3. Для получения удостоверения участника вооруженных конфликтов в заявлении указывается: