распоряжением Комитета
по охране и использованию объектов
историко-культурного наследия
Тюменской области
от 23.09.2011 N 3-р
(в ред. От 04.06.2012 N 5-р (НГР: ru 72000201201218)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее также – государственная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при выдаче письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется по заявлениям:
физических лиц или их представителей;
юридических лиц или их представителей;
органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
1.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается заказчиком приостановленных работ либо иным лицом, которому Комитетом выдано предписание о приостановлении работ.
1.2.3. Заинтересованные лица, обратившиеся в Комитет для получения письменного разрешения о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, далее в настоящем административном регламенте именуются заявителями.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Заявитель со дня приема Комитетом его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно - коммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в средствах массовой информации.
1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 29, второй этаж.
График работы Комитета (кроме праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг | с 8.45 до 18.00 | |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | |
Перерыв | с 13.00 до 14.00 | |
суббота, воскресенье | выходные дни |
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается: