Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ" (с изменениями на: 28.06.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении результата услуг, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.4, 2.3.6 - 2.3.8 пункта 2.3 административного регламента.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, направление уведомления о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;

- организация межведомственного информационного взаимодействия (осуществляется, в случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 административного регламента);

- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных, передача электронной базы данных в министерство.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления и документов по почте или в электронной форме в порядке, указанном пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, осуществляющий прием и регистрацию документов.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы учреждения, указанным в приложении N 1 к административному регламенту.

В случае личного обращения заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, предоставляет форму заявления и образец для заполнения заявления, а при представлении заявителем заполненного заявления проверяет его на правильность заполнения.

При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, выдает расписку о получении документов с указанием даты и номера регистрации по журналу и передает зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, информирует заявителя по телефону или факсу о дате получения и номере регистрации по журналу и передает зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившее заявление и документы на бумажный носитель, фиксирует факт их получения в журнале регистрации, направляет заявителю на адрес его электронной почты подтверждение об их получении с указанием даты и номера регистрации по журналу и передает зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является проведение регистрации поступивших заявления и документов и передача их специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, направление уведомления о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.

Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления и документов специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления и документов осуществляет проверку документов на комплектность согласно требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.10 пункта 2.6 административного регламента.

Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.10 пункта 2.6 административного регламента, то согласно подпункту 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента подведомственное учреждение отказывает заявителю в предоставлении услуги, при этом специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги с возвратом указанных документов и указанием мотивированной причины отказа в предоставлении услуги в течение двух рабочих дней со дня их регистрации.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 административного регламента.

Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.10 пункта 2.6 административного регламента, то специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, проверяет соответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанным в пункте 1.3 административного регламента, путем сверки представленных документов, подтверждающих статус заявителя, с категориями заявителей, указанных в пункте 1.3 административного регламента.

В случае соответствия статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанным в пункте 1.3 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:

- готовит на бумажном носителе проект распоряжения о предоставлении услуги;

- подписывает проект распоряжения о предоставлении услуги у руководителя учреждения.

В случае несоответствия статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанным в пункте 1.3 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия: