Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (с изменениями на 30 декабря 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6. Государственная услуга предоставляется заявителю на основании следующих документов:


1) заявления о выдаче задания, подписанного уполномоченным лицом;


2) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания (если сведения об этом лице не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), копии документа, подтверждающего право собственности или владения объектом культурного наследия (если права на указанный объект не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).


2.7. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в виде электронного документа по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденному приказом Минкультуры России от 08.06.2016 N 1278 (далее - Порядок выдачи задания).