Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1.Граждане имеют право:

- на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих Представительства, участвующих в исполнении функции;

- на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

5.2. Действия (бездействие) государственных служащих, должностных лиц Представительства, решения руководства Представительства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

- заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации;

- Губернатору Тюменской области.

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - принятые решения и действия (бездействия) Представительства, государственных служащих П редста в ител ьства.

5.4. Отказ в исполнении государственной функции, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:

- в Представительство;

- в судебные органы.

5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма, направлена по почте, посредством факсимильной связи, либо в форме электронного документа. Почтовый адрес: 119017, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 47, строение 2. Адрес электронной почты Представительства: pr@72to.ru. Телефон/факс Представительства: (495) 953-03-24.

5.6. Жалобы рассматриваются в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента. Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Представительства. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления, не позднее 30-го дня от даты регистрации обращения.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Представительства принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

5.8. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов.