БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ
Заявитель
Направление обращения в Представительство
Начальник организационного отдела:
- первичная обработка и регистрация обращений граждан;
- направление обращения руководителю Представительства;
- осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращения исполнителями;
Руководитель Представительства:
- рассмотрение обращения;
- определение исполнителя и соисполнителей поручения;
- определение характера, сроков действий и сроков рассмотрения обращения исполнителями;
- постановка исполнения поручения по рассмотрению обращения на контроль;
Должностное лицо, ответственное за выполнение поручения:
- изучение вопросов, поставленных заявителем в обращении;
- внесение предложений руководителю (при необходимости) о продлении сроков рассмотрения обращения;
- подготовка письменного ответа заявителю по существу поставленных вопросов;
- согласование проекта ответа заявителю (при необходимости) другими должностными лицами
Если вопросы не относятся к компетенции Представительства
Направление на рассмотрение по компетенции в государственные органы, органы местного самоуправления
Если не все вопросы относятся к компетенции Представительства
Направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления
Руководитель Представительства:
подписание письма
Начальник организационного отдела:
- регистрация;
- направление ответа заявителю