Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Приложение N 1


БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ

Заявитель

Направление обращения в Представительство

Начальник организационного отдела:

- первичная обработка и регистрация обращений граждан;

- направление обращения руководителю Представительства;

- осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращения исполнителями;

Руководитель Представительства:

- рассмотрение обращения;

- определение исполнителя и соисполнителей поручения;

- определение характера, сроков действий и сроков рассмотрения обращения исполнителями;

- постановка исполнения поручения по рассмотрению обращения на контроль;

Должностное лицо, ответственное за выполнение поручения:

- изучение вопросов, поставленных заявителем в обращении;

- внесение предложений руководителю (при необходимости) о продлении сроков рассмотрения обращения;

- подготовка письменного ответа заявителю по существу поставленных вопросов;

- согласование проекта ответа заявителю (при необходимости) другими должностными лицами

Если вопросы не относятся к компетенции Представительства

Направление на рассмотрение по компетенции в государственные органы, органы местного самоуправления

Если не все вопросы относятся к компетенции Представительства

Направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления

Руководитель Представительства:

подписание письма

Начальник организационного отдела:

- регистрация;

- направление ответа заявителю