Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Раздел 2. Стандарт исполнения государственной функции


2.1. Наименование государственной функции

2.1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений

граждан".

2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя:

- рассмотрение обращений граждан;

- дача устного либо письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа;

- направление уведомлений о переадресации обращений в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется Представительством.

2.2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем Представительства, а также его заместителями и другими должностными лицами Представительства, обеспечивающими выполнение административных процедур (далее -должностные лица).

2.3. Результат исполнения государственной функции

2.3.1. Результатом исполнения государственной функции, а также юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде либо в форме электронного документа;

- направление письменных ответов либо дача ответов устно гражданам, принятым на личных приемах.

2.4. Срок исполнения государственной функции

2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут.

2.4.2. Обращение гражданина рассматривается по существу вопроса в срок до 30 дней со дня регистрации в Представительстве. При необходимости проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов срок рассмотрения обращения по существу вопроса может быть продлен руководителем Представительства, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.

2.4.3. Руководитель Представительства может устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений.

2.4.4. Рассмотрение обращений, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, осуществляется в день регистрации.

2.4.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Представительства, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

2.4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

ется гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2.4.8. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, исполняется в течение 15 дней: представляются необходимые документы и материалы (за исключением документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну).

2.5. Правовые основания для исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

2.5.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);

2.5.2. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);