Недействующий

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области по предоставлению услуги "Назначение денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложении N 6 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, проверка представленных сведений; направление уведомления об отказе в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, определение размера средств, подлежащих выплате, на проведение ремонта, при наличии оснований для отказа в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента - направление уведомления об отказе в предоставлении услуги; в случае отсутствия оснований для отказа - направление уведомления о предоставлении услуги, формирование личного дела заявителя – 8 дней;

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги - 5 дней;

- формирование электронной базы данных и направление для выплаты в министерство.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в учреждение в порядке, установленным пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.

При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- предоставляет форму заявления и образец для заполнения заявления, проверяет его на правильность заполнения;

- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством социального развития и труда Астраханской области;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя.

- направляет зарегистрированные заявление и документы, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;

- принимает и регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 , 2.6.2. пункта 2.6 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- подтверждает факт получения заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 , 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 , 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.

В случае устного обращения заявителя в учреждение, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов предлагает заявителю оформить заявление в письменном виде.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача документов, указанных в подпунктах 2.6.1 , 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.