Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 мая 2012 года N 19

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области по предоставлению услуги "Назначение денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца"

(Утратил силу:

постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 02.09.2013 N 52)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области",

министерство социального развития и труда Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца".

2. Признать утратившим силу постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 26.10.2009 N 64 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца".

3. Контроль за работой подведомственных учреждений министерства по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра - Шевченко Л.Г.

4. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):

4.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

4.2. Направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

4.3. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис".

5. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Харитонова С.А.):

5.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.

5.2. Разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.

7. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2, абзац пятый подпункта 2.4.1 пункта 2.4, подпункт 2.6.3 пункта 2.6, абзац шестой пункта 3.1, абзац восьмой пункта 3.3, пункт 3.4 административного регламента вступают в силу с 01.07.2012.

Министр

Е.А. Лукьяненко

УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 02.05.2012 N 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области по предоставлению услуги "Назначение денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области по предоставлению услуги "Назначение денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области – центров социальной поддержки населения районов города Астрахани и государственных казенных учреждений Астраханской области – центров социальной поддержки населения муниципальных районов (далее – учреждения), осуществляемых по запросу физических лиц, либо их уполномоченных представителей в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент учреждения по предоставлению услуги (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между специалистами и должностными лицами учреждений, их взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, иными организациями при предоставлении услуги.

1.2. Административный регламент учреждения размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru, (далее - региональный, единый порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется в виде денежных выплат следующим категориям получателей услуги (далее - заявители):

- членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

- членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

- членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее - члены семей) относятся:

- вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

- несовершеннолетние дети;

- дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.

Действие настоящего административного регламента не распространяется на граждан, проживающих в жилых домах государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах, а также на членов семей, которые реализовали свое право на проведение ремонта за счет федерального бюджета в течение 10 лет, предшествовавших моменту обращения.

Услуга предоставляется заявителям, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в учреждение с запросом о предоставлении услуги, выраженном в устной, письменной, в том числе электронной форме.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и учреждений.

Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45, (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4.2. Телефоны для справок:

(8512) 63-20-74, (8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 (телефон/факс приемной).

1.4.3. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы учреждения;

- о справочных номерах телефонов учреждения;

- об адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и учреждений, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального портала, единого портала, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

- о месте нахождения, графике работы нотариусов города Астрахани и Астраханской области;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 30 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства и учреждений.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов учреждения с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце информирования (по телефону или лично) специалист учреждения, осуществляющий предоставление информации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах в учреждениях и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц и специалистов учреждения;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 6 к административному регламенту);

- форма заявления, которое заявитель должен представить для получения услуги (приложение N 2 или N 4 к административному регламенту);

- телефоны и график работы, адреса электронной почты министерства и учреждений, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и единого порталов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»