Действующий

О предельных наценках на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, порядке их применения и установления (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



3. Порядок рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов


3.1. Рассмотрение вопроса об изменении установленных предельных размеров наценок осуществляется:


а) по инициативе заявителя в случае получения им убытков по регулируемой деятельности в отчетном периоде;


б) по инициативе органа регулирования по результатам проведенных мониторингов, анализов эффективности применения установленных предельных размеров наценок.


3.2. Расчетные и обосновывающие материалы представляются заявителями в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент). Материалы представляются на электронном или бумажном носителях, при этом материалы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, подписаны руководителем или уполномоченными должностными лицами и заверены печатью заявителя (при наличии печати). Расчетные и обосновывающие материалы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.


3.3. Расчетные и обосновывающие материалы, представленные заявителем для рассмотрения обоснованности наценок, регистрируются в день их поступления в Департамент.


3.4. При установлении:


- факта отсутствия необходимых расчетных и обосновывающих материалов, приведенных в разделе 5 настоящего Порядка,


- несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка,


- недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании предельного размера наценки,


документы в срок не позднее 10 календарных дней со дня их поступления в Департамент возвращаются заявителю на доработку с указанием оснований для возврата.


Под недостоверностью отчетных показателей понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.09.2023 N 601-п)


При наличии согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках установления предельных размеров наценок решение о возврате материалов может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя. При этом решение, направленное в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным заявителем.


Возврат документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении или изменении наценок после устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата документов.