ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2013 года N 163-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П
(Утратил силу:
постановление Правительства Астраханской области от 18.11.2013 N 463-П)
В целях уточнения объемов финансового обеспечения реализации мероприятий отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года"
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П "Об отраслевой долгосрочной целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года" следующие изменения:
1.1.В паспорте отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением (далее - Программа):
- строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в новой редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы | - объемы финансирования Программы в 2012-2016 годах составляют 20115,194 млн рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 5850,152 млн рублей, бюджета Астраханской области – 13855,709 млн рублей, местных бюджетов – 409,333 млн рублей"; |
- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | - увеличение плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до 83,27 км/1000 кв. км в 2016 году; |
1.2. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы:
- абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Предполагаемыеобъемы финансирования Программы в 2012-2016 годах составляют 20115,194 млн рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 5850,152 млн рублей, бюджета Астраханской области – 13855,709 млн рублей, местных бюджетов – 409,333млн рублей.";
-таблицу изложить в новой редакции:
млн рублей
Источники финансирования | Всего | В том числе по годам | ||||
2012 | 2013*** | 2014 | 2015 | 2016 | ||
Всего, в том числе: | 20115,194 | 2373,784 | 2868,313 | 3594,747 | 5344,936 | 6087,957 |
из них:** | 154,543 | |||||
федеральный бюджет | 5850,152 | 204,792 | 185,150 | 678,000 | 2343,370 | 2438,840 |
в том числе: капитальные вложения | 5845,216 | 199,856 | 185,150 | 678,000 | 2343,370 | 2438,840 |
текущие расходы | 4,936 | 4,936 | ||||
бюджет Астраханской области | 13855,709 | 2151,948 | 2565,654 | 2830,731 | 2919,847 | 3542,072 |
из них:** | 154,543 | |||||
в том числе: капитальные вложения | 6073,378 | 663,792 | 786,016 | 1454,370 | 1510,139 | 1797,826 |
из них:** | 138,765 | |||||
текущие расходы | 7352,331 | 1058,156 | 1779,638 | 1376,361 | 1409,708 | 1744,246 |
из них:** | 15,778 | |||||
погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета в 2009 году* | 430, 00 | 430,00 | ||||
местный бюджет | 409,333 | 17,044 | 117,509 | 86,016 | 81,719 | 107,045 |
* средства, предусмотренные Законом Астраханской области от 01.12.2011N 97/2011-ОЗ"О бюджете Астраханской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" за счет источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Астраханской области на 2012 год
** неисполненные ассигнования 2012 года, которые не входят в объем финансирования с целью исключения двойного счета
*** с учетом остатка неиспользованных средств 2012 года.
1.3.Раздел 9 "Оценка эффективности реализации Программы" Программы изложить в новой редакции:
"9. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить формирование единого транспортного пространства Астраханской области на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры и удовлетворение потребностей социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах за счет достижения следующих прогнозных показателей:
Наименование цели и задач | Наименование показателей конечного и промежуточного результатов | Единицы измерения | Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы | Прогнозные значения показателей | |||||
2010 год (факт) | 2011 год (оценка) | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |||
Цель. Формирование единого транспортного пространства Астраханской области на базе сбалансированного развития эффективной транс- | Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием | км/ | 149,61 | 149,61 | 149,7 | 81,89* | 82,4* | 82,78* | 83,27* |
Задача 1. Развитие транзитного потенциала Астраханской области | Доля протяженности региональных автодорог с твердым покрытием в общей протяженности сети региональных автодорог | % | 94,48 | 94,54 | 94,59 | 95,21 | 95,84 | 96,26 | 96,81 |
Задача 2. Снижение транспортной дискриминации | Количество сельских населенных пунктов Астраханской области, обеспеченных круглогодичной связью с автомобильными дорогами общего | ед. | 0 | 4 | 4 | 10 | 6 | 6 | 5 |
Задача 3. Повышение технического уровня транспортно - эксплуатационного состояния существующих региональных автодорог, обеспечение безопасности перевозок | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования | км | 0 | 0 | 41,8 | 68,3 | 78,5 | 81,0 | 98,25 |
*- изменение методики расчета
Достижение указанных показателей возможно при условии осуществления 100-процентного заявленного финансирования.
Комплексный подход, отраженный в Программе, позволит:
- увеличить плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до 83,27 км/1000 кв. км в 2016 году;
- увеличить долю протяженности региональных автодорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог регионального значения с 94,54 процента в 2011 году до 96,81 процента в 2016 году;
- увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 83,236 км;
- увеличить протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования с 0 км в 2011 году до 98,25 км в 2016 году;
- увеличить количество искусственных сооружений за период реализации Программы на 8 ед.;
- снизить долю региональных автодорог, не отвечающих нормативным требованиям, с 70,0 процента в 2011 году до 50,0 процента в 2016 году.".
1.4. ПриложенияN 1,3,4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 1,2,3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
-подпункты1.2, 1.3 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 21.11.2012 N 507-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 21.12.2012N 575-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П;
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Астраханской области
К.А. Маркелов
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 14.05.2013N 163-П
Приложение N 1
к Программе
Перечень мероприятий Программы
N | Цель, | Исполнители | Источники финансирования, | Показатели результативности | |||||||||||||
Сумма по источникам финансирования | 2012 год | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | Наименование показателя, ед. измерения | 2010 (факт) | 2011(факт) | 2012 (факт) | 2013 (план) | 2014 (план) | 2015(план) | 2016(план) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
1 | Цель. Формирование единого транспортного пространства Астраханской области на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры и удовлетворение потребностей социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах | Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (км/1000 кв. км) | 149,61 | 149,61 | 149,7 | 81,89 | 82,4 | 82,78 | 83,27 | ||||||||
2 | Задача 1. Развитие транзитного потенциала Астраханской области | Доля протяженности региональных автодорог с твердым покрытием в общей протяженности региональных автодорог (%) | 94,48 | 94,54 | 94,59 | 95,21 | 95,84 | 96,26 | 96,81 | ||||||||
3 | Строительство и реконструкция автомобильных дорог | Минстрой Астраханской области | всего: | 9621,101 | 442,838 | 500,008 | 1641,296 | 3410,026 | 3627,460 | Протяженность введенных авт омобильных дорог общего пользования (км) | 7,096 | 15,116 | 5,596 | 5,887 | 7,014 | ||
из них:* | 0,527 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | 5312,336 | 166,626 | 570,000 | 2291,87 | 2283,840 | ||||||||||||
бюджет Астраханской области | 4308,765 | 276,212 | 500,008 | 1071,296 | 1118,156 | 1343,620 | Количество построенных искусственных сооружений (ед.) | 2 | 4 | 1 | 1 | ||||||
из них:* | 0,527 | ||||||||||||||||
3.1. | Строительство восточного обхода г. Астрахани от автодороги Астрахань - Зеленга до автодороги Астрахань-Камызяк (завершение строительства) | Минстрой Астраханской области | всего: | 647,674 | 0,586 | 0,013 | 150,000 | 150,000 | 347,089 | Протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования (км) | 7,014 | ||||||
из них:* | 0,014 | ||||||||||||||||
бюджет Астраханской области | 647,674 | 0,586 | 0,013 | 150,000 | 150,000 | 347,089 | |||||||||||
из них:* | 0,014 | ||||||||||||||||
3.2. | Строительство мостового перехода через реку Таловая на автодороге Володарский -Цветное в Володарском районе Астраханской области | Минстрой Астраханской области 2012-2016 | всего: | 1514,300 | 97,987 | 100,000 | 455,000 | 455,000 | 406,313 | Протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования (км) | 1,654 | ||||||
бюджет Астраханской области | 1514,300 | 97,987 | 100,000 | 455,000 | 455,000 | 406,313 | Количество построенных искусственных сооружений (ед.) | 1 | |||||||||
3.3. | Строительство автомобильной дороги Маяч-ное - Волго -Каспийский судоремонтный завод (ВКСРЗ) в Икрянинском и Камызякском районах Астраханской области | Минстрой Астраханской области 2012-2016 | всего: | 579,100 | 47,798 | 142,700 | 123,900 | 157,740 | 107,056 | Протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования (км) | 14,264 | 3,942 | 5,137 | ||||
из них:* | 0,094 | ||||||||||||||||
бюджет Астраханской области | 579,100 | 47,798 | 142,700 | 123,900 | 157,740 | 107,056 | |||||||||||
из них:* | 0,094 | ||||||||||||||||
3.4. | Строительство подъезда к с.Рынок от автомобильной дороги Лесное-Забурунное-Вышка в Лиманском районе Астраханской области | Минстрой Астраханской области | всего: | 4,080 | 4,080 | Протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования (км) | 0,356 | ||||||||||
бюджет Астраханской области | 4,080 | 4,080 | |||||||||||||||
3.5. | Устройство искусственного сооружения на ерике Никитин на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Трудфронт -Жилпоселок в Икрянинском районе Астраханской области | Минстрой Астраханской области | всего: | 30,115 | 20,000 | 10,115 | Количество построенных искусственных сооружений (ед.) | 1 | |||||||||
бюджет Астраханской области | 30,115 | 20,000 | 10,115 | ||||||||||||||
3.6. | Подъезд от автомобильной дороги общего польз ования регионального значения Маячное-Жит-ное-Краса к Жилпоселку с устройством причальных сооружений на протоке Ямная в Икрянинском районе Астраханской области | Минстрой Астраханской области | всего: | 36,147 | 36,147 | Протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования (км) | 0,852 | ||||||||||
бюджет Астраханской области | 36,147 | 36,147 | |||||||||||||||
3.7. | Строительство Северного обхода г. Астрахани | Минстрой Астраханской области | всего: | 5416,537 | 600,000 | 2412,495 | 2404,042 | Степень готовности объекта (%) | 2,6 | 13,4 | 23,7 | ||||||
федеральный бюджет | 5145,71 | 570,000 | 2291,870 | 2283,840 | |||||||||||||
бюджет Астраханской области | 270,827 | 30,000 | 120,625 | 120,202 | |||||||||||||
местный бюджет | |||||||||||||||||
3.8. | Строительство общегородской транзитной магистрали непрерывного движения г.Астрахани, I пусковой комплекс (завершение строительства) | Минстрой Астраханской области | всего: | 166,626 | 166,626 | Протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования (км) | 6,74 | ||||||||||
федеральный бюджет | 166,626 | 166,626 | |||||||||||||||
бюджет Астраханской области | |||||||||||||||||
3.9. | Строительство подъезда к с. Трудфронт от автодороги Астрахань-Махачкала с устройством причальных сооружений на реке Бахтемир в Икрянинском районе Астраханской области | Минстрой Астраханской области | всего: | 104,561 | 11,000 | 30,000 | 63,561 | Протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования (км) | 0,75 | ||||||||
бюджет Астраханской области | 104,561 | 11,000 | 30,000 | 63,561 | |||||||||||||
3.10. | Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения Волгоград - Астрахань | Минстрой Астраханской области | всего: | 132,000 | 9,000 | 123,000 | Степень готовности объекта (%) | 0,14 | 2,03 | ||||||||
бюджет Астраханской области | 132,000 | 9,000 | 123,000 | ||||||||||||||
3.11. | Реконструкция моста через ерик Балка Солянка на км 122+600 автомобильной дороги общего пользования регионального значения | Минстрой Астраханской области | всего: | 134,169 | 20,000 | 114,169 | Количество построенных искусственных сооружений (ед.) | 1 | |||||||||
бюджет Астраханской области | 134,169 | 20,000 | 114,169 | ||||||||||||||
3.12. | Строительство мостового перехода через ерик Васютин на км 5+300 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Марфино-Новокрасное в Володарском районе Астраханской области | Минстрой Астраханской области 2013-2014 | всего: | 36,974 | 10,622 | 26,352 | Количество построенных искусственных сооружений (ед.) | 1 | |||||||||
бюджет Астраханской области | 36,974 | 10,622 | 26,352 | ||||||||||||||
3.13 | Устройство наружного освещения в местах концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Астраханской области: Астрахань-Камызяк на участке км 12+500 - км 13+500 в Приволжском районе, протяженность 1,0 км, Астрахань-Зеленга (п. Бирюковка) на участке км 25+000 - км 26+500 в Приволжском районе, протяженность 1,5 км, Астрахань-Евпраксино на участке км 6+000 - км 8+000 в Приволжском районе протяженностью 2,0 км, Астрахань-Красный Яр (п. Винный) на участке км 27+500 - км 29+000 в Володарском районе протяженностью 1,5 км | Минстрой Астраханской области | всего: | 8,0 | 8,0 | Протяженность наружного освещения (км) | 6 | ||||||||||
бюджет Астраханской области | 8,0 | 8,0 | |||||||||||||||
3.14. | Проектно - изыскательские работы | Минстрой Астраханской области | всего: | 810,818 | 125,761 | 151,526 | 131,760 | 162,230 | 239,960 | ||||||||
из них:* | 0,419 | ||||||||||||||||
бюджет Астраханской области | 810,818 | 125,761 | 151,526 | 131,760 | 162,230 | 239,960 | |||||||||||
из них:* | 0,419 | ||||||||||||||||
4 | Задача 2. Снижение транспортной дискриминации | Количество сельских населенных пунктов Астраханской области, обеспеченных круглогодичной связью с автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием (ед.) | 4 | 4 | 10 | 6 | 6 | 5 | |||||||||
5 | Субсидии местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием | Минстрой Астраханской области, органы местного самоуправления (по согласованию) | всего: | 1282,478 | 143,542 | 352,815 | 277,262 | 219,436 | 369,004 | Протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования (км) | 1,644 | 8,944 | 13,0 | 10,0 | 18 | ||
из них:* | 79,581 |