Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ" (с изменениями на: 29.07.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме, указанной в приложении N 1 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- проверка документов на комплектность и их рассмотрение, направление сметы заявителю, либо отказ в приеме документов, в предоставлении государственной услуги;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- формирование комиссии;

- проведение экспертизы;

- выдача (направление) заключения экспертизы и приказа об утверждении заключения.

3.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.

При личном обращении заявителя должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;

- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон;

- направляет зарегистрированные документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки, соответствие содержимого описи вложения;

- вскрывает конверт и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;

- направляет зарегистрированные документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронной форме через единый, региональный порталы должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы;

- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, и передача их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Проверка документов на комплектность и их рассмотрение, направление сметы заявителю, либо отказ в приеме документов, в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются назначенное начальником отдела должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.