ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 05 февраля 2013 года N 11

О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 04.10.2012 N 9

По результатам рассмотрения протеста Прокуратуры Тюменской области от 29.01.2013 N 86-30-3-2013 на распоряжение от 04.10.2012 N 9 "О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2011 N 02" (далее по тексту - распоряжение) и в целях приведения в соответствие действующему законодательству:

1. Параграф "Состав и описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги" приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Состав и описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов от заявителя;

2) проверка полноты представленных документов заявителя;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.".

2. Название раздела 3.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"3.2. Проверка полноты представленных документов заявителя".


3. В пункте 3.2.2 приложения к распоряжению слово "комплектности" заменить на слово "полноты".

4. Пункт 3.2.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"В случае если комплект заявочных материалов не соответствует перечню, оговоренному в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист департамента в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки полноты представленных документов, готовит проект письма заявителю и проект приказа директора департамента об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет его на подпись руководителю департамента".

5. Пункт 3.2.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"В течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения руководителем департамента об отказе и подписания письма заявителю и приказа, специалист департамента уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии адреса электронной почты ему пересылается электронная версия решения об отказе) и в течение пяти календарных дней с момента принятия решения об отказе направляет ему заказное письмо с приказом директора департамента об отказе".

6. Пункт 3.3.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"По результатам рассмотрения материалов готовится проект приказа департамента о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче. Проект приказа согласовывается и направляется на подпись директору департамента в установленном порядке".

7. Дополнить раздел 3.3 приложения к распоряжению пунктом 3.3.7 следующего содержания:

"В случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.8.1 настоящего административного регламента специалист департамента готовит проект письма заявителю и проект приказа директора департамента об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в порядке, указанном в пунктах 3.2.3 и 3.2.4 настоящего административного регламента".

8. Исключить из приложения к распоряжению раздел 3.4.

9. Из абзаца пятого пункта 5.3 приложения к распоряжению исключить слова "если текст выполнен карандашом".

10. Внести соответствующие изменения в информацию, размещённую на модуле "Государственные и муниципальные услуги" официального портала органов государственной власти Тюменской области.

11. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя директора, координирующего и контролирующего деятельность управления недропользования.

И.о.директора департамента
С.Г.Мясников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»