Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель подает в Департамент заявление о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, составленное на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью Заявителя.


Для подачи заявления в виде электронного документа Заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).


В заявлении должны быть указаны:


фамилия, имя, отчество Заявителя, его место жительства или, если Заявителем является юридическое лицо, его наименование и место нахождения;


фамилия, имя, отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем;


описание предполагаемого местоположения границ испрашиваемого земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет);


сообщение Заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;


способ уведомления Заявителя о результате оказания государственной услуги.


2.6.2. К заявлению о формировании земельного участка прилагаются:


копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;


копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;


копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на жилое (нежилое) помещение, если право на такое помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;


копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если с заявлением обращается уполномоченное указанным собранием лицо).


2.6.3. Способы получения Заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющим порядок предоставления данных документов соответствующими органами.