Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



5.4. Порядок подачи жалобы


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействие должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственных услуг.


5.4.2. Личный прием Заявителей проводится должностными лицами Департамента по предварительной записи. Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.


Должностное лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве ответственного или уполномоченного должностного лица, осуществляющего прием.


5.4.3. Жалоба может быть подана на бумажном носителе в ходе личного приема, направлена по почте либо в форме электронного документа.


Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;


доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.


5.4.4. Граждане (индивидуальные предприниматели) и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственных услуг, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.