3.7.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" административных процедур:
3.7.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление в электронной форме информации заявителям о государственной услуге осуществляется должностными лицами Департамента в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. В случае обращения заявителя о предоставлении информации по вопросам предоставления государственных услуг в электронной форме должностные лица Департамента, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, направляют информацию в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи.
Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.
3.7.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, и прием таких запроса и документов.
Порядок подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также приема таких запроса и документов в электронной форме осуществляется в соответствии с подразделом 3.2 настоящего регламента.
3.7.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг.
В любое время, с учетом режима работы Департамента, с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе оказания государственных услуг в электронной форме. Информация о ходе ее предоставления предоставляется на безвозмездной основе по запросу заявителя.
Должностное лицо отдела приема и выдачи документов при получении в электронной форме запроса заявителя о ходе предоставления государственных услуг регистрирует запрос в системе электронного документооборота в день его поступления и на электронный адрес, указанный в нем направляет уведомление о дате регистрации поступившего запроса. Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.
Запрос заявителя на получение сведений о ходе предоставления государственных услуг, поступивший в электронной форме, рассматривается должностными лицами Департамента, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации запроса. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи.
3.7.5. Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие осуществляется с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Росреестр) и с Федеральной налоговой службой России.
3.7.6. Получение заявителем результата предоставления государственных услуг, если иное не установлено федеральным законом.
Результат предоставления государственных услуг в электронной форме заявителю не предоставляется.