Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



3.2. Прием Департаментом заявления о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и документов, необходимых для принятия решения


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в отдел приема и выдачи документов с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположены многоквартирные дома, с приложением документов согласно требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Специалист отдела приема и выдачи документов:


устанавливает соответствие документов, в том числе полученных посредством почтовой связи либо в электронном виде требованиям, установленным подразделами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;


регистрирует заявление Заявителя в день поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержание обращения;


готовит расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, в которых расписывается сам, а также Заявитель. При получении электронных документов расписка о приеме документов направляется Заявителю по адресу его электронной почты.


3.2.3. При установлении основания для отказа в приеме заявления, установленного пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов отказывает в приеме документов с обоснованием причин отказа.


При личном обращении Заявителя специалист отдела приема и выдачи документов делает отметку на заявлении об отказе в приеме документов: "В приеме документов отказано на основании пункта 2.8.1 Административного регламента. ФИО, специалист отдела приема и выдачи документов, подпись, дата".


В случае получения заявления и документов посредством почтовой связи специалист отдела приема и выдачи документов излагает причины отказа в письменном виде и направляет отказ и приложенные к заявлению документы Заявителю в течение пяти дней со дня получения заявления заказным письмом с уведомлением.


В случае получения заявления и документов посредством электронных средств связи специалист отдела приема и выдачи документов в течение пяти дней со дня получения заявления направляет Заявителю в электронном виде уведомление об отказе в рассмотрении заявления, а также отказ в письменном виде.


Отказ регистрируется в системе учета корреспонденции.


3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов от Заявителя или отказ в приеме.


3.2.5. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела приема и выдачи документов.


3.2.6. Максимальный срок приема документов от Заявителя или отказа в приеме документов составляет 30 минут.


3.2.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении или отказе в приеме заявления в электронную базу данных.