Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



5.8. Результат рассмотрения жалобы


5.8.1. По итогам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:


оставить жалобу без удовлетворения;


удовлетворить жалобу, приняв меры к защите прав граждан в пределах компетенции.


По результатам рассмотрения жалобы, в случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственных услуг, заместитель директора Департамента, курирующий сферу земельных отношений, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия либо решения об отказе в удовлетворении жалобы Заявителя. Мотивированный ответ о принятом решении по результатам рассмотрения жалобы, с разъяснением права Заявителя на обжалование принятого решения вышестоящему должностному лицу или в суд, направляется Заявителю.


В случае неправомерности обжалуемого действия (бездействия) или решения ответственное должностное лицо принимает следующие меры:


по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений;


по восстановлению нарушенных прав граждан;


по применению мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления государственных услуг, повлекшие за собой жалобы граждан.