Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.


Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12, а также по телефону 63-14-74.


Прием документов осуществляется с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12.


Выдача документов производится с понедельника по четверг с 14-00 до 18-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12.


1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:


при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;


путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;


письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;


устно по телефону;


путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.


1.3.3. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу:


отдел приема и выдачи документов 50-85-87;


отдел подготовки решений 69-01-32;


отдел дежурного плана и кадастра 69-01-36;