3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов и формированию дела по заявлению является зарегистрированное заявление с приложением документов, предоставление которых Заявителем обязательно.
3.3.2. Специалист отдела приема и выдачи документов анализирует полученные документы и передает зарегистрированное заявление с документами специалисту сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО" для:
сканирования полученных документов;
занесения сведений по заявлению в электронную базу данных;
осуществления привязки скан-образов к электронной базе данных;
составления описи документов и формирования дела по заявлению;
В случае непредставления Заявителем какого-либо из документов, указанных в абзаце 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов при составлении описи принимаемых документов делает отметку о непредоставлении указанных документов.
3.3.3. Результатами исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело согласно представленным Заявителем документов.
3.3.4. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела приема и выдачи документов, заведующий сектором по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО".
3.3.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем составления описи документов и внесения информации в электронную базу данных.