Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.


3.4.2. Специалист отдела приема и выдачи документов передает зарегистрированное заявление с документами специалисту сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО".


Специалист сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО:


в течение 3 дней с даты поступления заявления готовит и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации для получения необходимых документов, указанных в описи;


получает документы по направленным запросам;


дополняет сформированное дело полученными документами и передает его в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для нанесения специалистом отдела в двухдневный срок информации на электронный дежурный план и передачи дела в отдел подготовки решений.


3.4.3. Результатами исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению и дополненное полученными документами дело.


3.4.4. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела приема и выдачи документов, заведующий сектором по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО", начальник отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО".


3.4.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.


3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем дополнения сформированного дела полученными документами и занесения информации в электронную базу данных.