3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.4.2. Специалист отдела приема и выдачи документов передает зарегистрированное заявление с документами специалисту сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО".
Специалист сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО:
в течение 3 дней с даты поступления заявления готовит и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации для получения необходимых документов, указанных в описи;
получает документы по направленным запросам;
дополняет сформированное дело полученными документами и передает его в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для нанесения специалистом отдела в двухдневный срок информации на электронный дежурный план и передачи дела в отдел подготовки решений.
3.4.3. Результатами исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению и дополненное полученными документами дело.
3.4.4. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела приема и выдачи документов, заведующий сектором по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО", начальник отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО".
3.4.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.
3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем дополнения сформированного дела полученными документами и занесения информации в электронную базу данных.