Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;


соблюдение режима работы Департамента при предоставлении государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:


при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 2 (два) часа;


при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 1 (один) час.