3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов заявителя и их рассмотрение;
- проверка представленных документов на комплектность;
- организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, агентством по занятости населения Астраханской области о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- организация и проведение многоканальной экспертизы представленных документов;
- организация и проведение заседания конкурсной комиссии;
- подготовка и направление заявителю распоряжения об оказании государственной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа).
3.3. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в министерство или МФЦ.
Ответственным за исполнение административной процедуры являются:
- должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;
- сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов.
Прием документов непосредственно от заявителей и их регистрация производится должностным лицом министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают и регистрируют документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, регистрируют документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным МФЦ или министерством.
Заявителю выдается расписка с указанием даты приема документов, количества принятых листов.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, выполняют следующие действия:
- проверяют правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращают ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывают конверты, проверяют наличие в них документов (разорванные документы подклеивают), к документам прилагают конверт.
При поступлении заявления и документов в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимают и распечатывают документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;
- регистрируют документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным МФЦ или министерством;
- подтверждают факт получения документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Письменные обращения, полученные на личном приеме министра или иных должностных лиц министерства, а также устные обращения, занесенные на личном приеме в карточку личного приема заявителя, передаются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
В день регистрации документов заявителя должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, передают зарегистрированные документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, для рассмотрения сотруднику МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация документов.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 1 дня.
3.4. Проверка представленных документов на комплектность.