Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ФОРМЕ СУБСИДИИ" (с изменениями на: 30.12.2014)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется министром и директором МФЦ.

Ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях.

Сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, за предоставление государственной услуги, несут ответственность:

- за прием и регистрацию документов;

- за проверку представленных документов на комплектность;

- за организацию межведомственного информационного взаимодействия;

- за направление документов в министерство для принятия решения об отказе в приеме документов;

- за организацию и направление документов в министерство, министерство финансов, службу безопасности для проведения многоканальной экспертизы;

- за составление сводного заключения;

- за организацию и проведение заседания комиссии;

- за подготовку и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах.

Должностные лица министерства, ответственные за прием и регистрацию документов, за предоставление государственной услуги, несут ответственность:

- за прием и регистрацию документов;

- за составление заключения экономической экспертизы;

- за подготовку и направление уведомления об отказе в приеме документов;

- за подготовку и направление заявителю копии распоряжения;

- за подготовку и направление заявителю договора.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственных услуг осуществляется на основании правовых актов министерства, носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства и сотрудники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.