Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ И УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ И РЕЖИМА ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ" (с изменениями на: 28.01.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- выдача (направление) приказа, 2 экземпляров проекта либо уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов.

(в ред. Постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28.01.2015 N 5-п)

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов.

При личном обращении заявителя должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

(в ред. Постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28.01.2015 N 5-п)

- регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;

- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки, соответствие содержимого описи вложения;

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный портал или единый портал должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы;

- регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, и передача их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

(в ред. Постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28.01.2015 N 5-п)

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.3. Проверка документов и их рассмотрение.

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.