3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача (направление) приказа, 2 экземпляров проекта либо уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон;
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки, соответствие содержимого описи вложения;
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный портал или единый портал должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы;
- регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, и передача их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Проверка документов и их рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.