Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2012 года N 016-п

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Астраханской области путем проведения плановых проверок"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 12.03.2014 N 010-п, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 20.03.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области", от 09.06.2011 N 180-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции" министерство экономического развития Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Астраханской области путем проведения плановых проверок".

2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):

2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем

"Консультант Плюс", ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Усова К.Т.) министерства разместить утвержденный административный регламент в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области: www.minec.astrobl.ru.

4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.) разместить сведения о государственной функции в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

5. Отделу административной реформы министерства (Рыбакина В.В.) опубликовать сведения о государственной функции в государственных информационных системах: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. заместителя председателя Правительства

Астраханской области - министра

экономического развития

Астраханской области

Э.В. Полянская

УТВЕРЖДЕН
постановлением
министерства
экономического развития
Астраханской области
от 19.03.2012 N 016-п

Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Астраханской области путем проведения плановых проверок"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Астраханской области путем проведения плановых проверок" (далее - государственная функция).

Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) устанавливает порядок исполнения государственной функции, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства.

Административный регламент размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http:// www.minec.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее- единый, региональный портал).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством.

Выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами министерства (далее - должностные лица министерства).

Проведение плановой проверки осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц министерства, а также в случаях, предусмотренных абзацем шестым пункта 3.3 настоящего административного регламента, иных лиц (далее - инспекция).

Государственная функция исполняется в отношении заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов (далее - субъект проверки).

Понятия, используемые в настоящем административном регламенте, употребляются в значении, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем проведения плановых проверок.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267, 2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, (ч. 1) ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27 (ч. 1), ст. 2700; N 27 (ч. 2), ст. 2708,2717; N 46 (ч. 2), ст. 4434; N 46 (ч. 1), ст. 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. 1), ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 2), ст. 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52 (ч. 1), ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17 (ч. 1), ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31 (ч. 1), ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, 6065; N 50; ст. 6246; 2008, N 10 (ч. 1), ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3582, 3601, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52 (ч. 1), ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30 ст. 3735, 3739, N 45 ст. 5265,5267, N 48 ст. 5711, 5724, 5755; N 52 (ч. I), ст. 6406; ст. 6412; 2010, N 11, ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст.2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; N 23 ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, 3429; N 28, ст. 3553; N 29, ст. 3983; N 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4198, 4206, 4207, 4108, 4208; N 32, ст. 4298; N 41 (ч.2), ст. 5192, 5198; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52 (ч.1), ст. 6984, 6995, 6996; 2011, N 1, ст. 10; N 1, ст. 23; N 1, ст. 29; N 1, ст. 33; N 1, ст. 47; N 1, ст. 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039, 2041; N 17, ст. 2312; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260,3267; N 27, ст. 3873; N 23, ст. 4284; N 29, ст. 4289, 4290, 4291; N 30 (ч.1), ст. 4573, 4574, 4584, 4590, 4591, 4598, 4601; N 45, ст. 6325, 6326, 6334; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601, 6602; N 48, ст. 6730; N 49 (ч.1), ст. 7025, 7042; Российская газета, 2011, N 275; N 278; N 281)

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (1 ч.), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, 31; N 18 (1 ч.), ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584, 3592, 3601; N 48, ст. 5711, 5723; N 51, ст. 6153; N 52 (ч.1), ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286, 2291; N 31, ст. 4209; N 45, ст. 5755; 2011, N 15, ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6727; Российская газета, 2009, N 252; 2011, N 278; 281; 284);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (Российская газета, 2011, N 78);

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 12, 50, 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 1; 2007, N 20, 28, 54; 2008, N 31, 40, 59/1, 2009, N 46; 2009 N 59; 2011, N 43; 50; 58; 2012, N 4);

- постановлением Правительства Астраханской области от 09.06.2011 N 180-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011 N 25);

- постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 28.04.2009 N 09-П "Об утверждении перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 19; 2011, N 38).

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение субъектом проверки при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

1.5. Права и обязанности должностных лиц министерства при исполнении государственной функции.

1.5.1. При исполнении государственной функции, должностные лица министерства имеют право:

- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта проверки (за исключением жилища субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжениеминистра экономического развития Астраханской области (далее - министр) о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом проверки (за исключением жилища субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые министерству в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- в случае, если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.5.2. При исполнении государственной функции, должностные лица министерства не вправе:

- разглашать информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

1.5.3. Должностные лица министерства при проведении проверки обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации и Астраханской области;

- не препятствовать субъекту проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- уведомлять субъект проверки о проведении исследований, испытаний, экспертиз и расследований и продлении сроков проведения проверки под роспись либо направлять уведомление о проведении исследований, испытаний, экспертиз и расследований и продлении сроков проведения проверки субъекту проверки в случае принятия решения министром о продлении сроков проведения проверки;

- знакомить субъект проверки с результатами проверки.

1.6. Права и обязанности субъектов проверки.

1.6.1. Субъект проверки имеет право:

- присутствовать на заседании инспекции, назначаемом в случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов, лично либо направлять своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции;

- давать пояснения по существу проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления;

- представлять в министерство письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Субъект проверки обязан:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц министерства на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- по письменному запросу должностных лиц министерства представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых министерству в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки (приложение N 4 к административному регламенту) и решение, являющееся неотъемлемой частью акта проверки (приложение N 3 к административному регламенту), а в случае выявления нарушений при проведении проверки:

- при наличии оснований оформляется предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения;

- при выявлении правонарушений,ответственность за которые предусмотрена статьями 7.29, 7.30, частями 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 11 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) статьи 9.16, частью 7 статьи 19.5, статьями 19.7.2, 19.7.4Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,составляется протокол об административном правонарушении;

- при наличии оснований направляется исковое заявление в арбитражный суд о признании размещенного заказа недействительным.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Советская, 15.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»